3

121 12 3
                                    

Pov Author
Чонгук всё таки решил сделать вид что ему не безразлично состояние его, так называемого отца, поэтому он не спеша поплёлся в отделение. Он не чувствовал ни капли беспокойства, ему было всё равно, что случится с этим человеком, потому что терпев многие годы он часто ловил себя на мысли о суициде. И большинство поводов было из за отца.

Спустя два часа ожиданий Чонгук всё таки смог увидеть Ху Кона которого вывозили из операционной. Врач, перевозивший койку повернулся к Чону и сказал что жить будет и приободряюще улыбнулся. Обрадовавшись тому что всё кончилось он поспешил в свою комнатку чтобы хоть немного поспать, потому что его изнеможение давало о себе знать. Он забывал названия препаратов, назначаемых для тех кому уже сделали операцию, иногда засыпал на теории, бывало даже путал имена своих коллег-практикантов.

Когда до комнаты оставалось буквально пара метров, к нему подбежала Ян Су - девушка практикантка которая была в отделении кардиологии.
- Чонгук оппа! — она вопила как ненормальная.
- Ян Су, я тебе не оппа. Во-первых, я младше тебя, а во-вторых просто не называй меня так. — эта девушка уже подходила к нему утром, пытаясь как то пригласить его на свидание.

Чон никогда не думал, что ему может так быстро надоесть девушка, всего две короткие встречки и она уже находится где то в дебрях черного списка в его мозгу. Он ее не слушал, а она все тараторила и периодически притихала ожидая ответа, но его не следовало. Он просто смотрел в никуда и думал о чем то. Его сознание в тот момент было не с ним. Хотелось просто раствориться.
- Оппа?! Ты меня слушаешь? Я тебя уже кучу времени пытаюсь в сознание привести — девушка начала щелкать пальцами перед его лицом — И вообще то у меня тоже гордость есть! Ты вооб....... — не успела договорить Ян Су как в динамики, развешанными по всей бескрайней больнице, начал говорить голос.
- Код красный, повторяю, код красный. Просим хирургов подойти к экстренному выходу.

Услышав это Чонгук рванул с места к месту прибытия пострадавших. Код красный значил что в больницу привезли пострадавших в ЧП, причем «красный» значило большое количество людей которых должны забрать хирурги из разных отделений.

Гук бежал по коридору периодически натыкаясь на таких же практикантов которые спешили на помощь пострадавшим. По сути от таких как он пользы особой не было, но если доставили людей с более легкими травмами, не требующими срочной операции, они могли то обработать рану, то наложить повязку, остановить кровотечение и тому подобное. 

Save me...Место, где живут истории. Откройте их для себя