" - Я не вижу, покажи ещё раз, - Чонгук раздражённо тычет пальцем в звёздное небо. Чимин мягко усмехается, затягиваясь и выдыхая серый дым в воздух.
- Видишь звезду? Начало ковша большой медведицы, проведи мысленно прямую линию до самой яркой звезды слева.
- Эта? - Чонгук завороженно смотрит на ночное небо. То совсем не усыпано множеством созвездий, лишь россыпью блёклых точек.
- Это Арктур - альфа Волопаса. Знаешь, на Гавайях её называют звездой счастья, - Чимин тушит сигарету об асфальт и, отряхиваясь, встает с бордюра.
- Неужели звёзды могут приносить счастье?
- Не знаю, но раз ты теперь знаешь о существовании такой звезды - она будет оберегать тебя.
- Бред несёшь, - Чонгук отбрасывает с глаз мешающую челку и смотрит на старшего скептически. На дне его глаз плещутся в темной воде демоны, утопая.
- Может и так, - старший лишь пожимает плечами, легко ускоряя шаг. Осень догорает последними рассветами, и зима тихими шагами устилает город. Чимин кутается сильнее в дурацкий, по мнению Чонгука, клетчатый шарф и мягко ступает по свежему снегу. Младший лишь недовольно языком цокает, пытаясь поспеть за чужими шагами, поскальзываясь и еле удерживаясь на ногах. Осенние кеды с синими потёртыми полосками на боках явно не самая удачная обувь для такой погоды.
- Притормози, я что, девчонка за тобой бежать?
- А ты хотел бы ею быть? - Чимин вопросительно приподнимает бровь. Фонарь пускает свой грязный свет в его рыжие волосы, и Чонгук на миг теряется в полноте бликов. К щекам приливает кровь, и он тупит взгляд вниз. - Просто шутка, ты такой ребёнок.
Чимин всё же сбавляет шаг около старой вывески «Мы открылись», зазывающей обшарпанными буквами в какой-то магазин 24 часа. Чимин легко дергает дверную ручку, та со скрипом поддаётся. Внутри пахнет сыростью и пылью. Чонгук морщит нос, садясь на прилавок. Чимин тут же бьёт его по бедру и недовольно прожигает взглядом. Чон лишь тихо хихикает, но всё же слезает, позволяя парню пройти на своё рабочее место.
- И до скольких у тебя смена?
- Ммм, до 8 утра? - Чимин растерянно поправляет волосы, надевая фирменную кепку магазина. Та зелёная, в застиранных пятнах кофе и пота. Чонгук морщится.
- На всю ночь? Тогда я останусь тут. В общаге Тэхёну явно есть, чем заняться, он попросил меня не возвращаться до утра, - Чимин закатывает глаза и бурчит что-то про тэхёнову безответственность, Чонгук не особо вслушивается.
Каждый, кто приходит сюда ночью, ищет что-то важное. Так всегда думал Чимин, отбивая очередную пачку сигарет. По крайней мере, ему так проще думать. Считать, что он делает что-то важное, помогает чем-то, защищает что-то. Чонгук посапывает, уснув за столом в дальнем углу магазина. Чимин спокоен, когда он рядом. Когда он видит, как легко вздымается и опускается его грудь, когда Чонгук свободен, хотя бы на столь краткий миг. Никаких забот, никаких проблем, никакого прошлого. Только они вдвоём и мигающая лампа накаливания. На улице холодает, приближая самые тёмные часы ночи, и Чимин трёт ладони, чтобы согреть руки. Чонгук в одной толстовке, и старший, не задумываясь, тянет из подсобки свою куртку, укрывая его и мягко поправляя упавшие на глаза пряди.
- Спи спокойной, Гукки, я буду охранять твой сон.
- Хорошо, хён, - Чонгук моргает пару раз сонно, смотря прямо на Чимина, от чего у старшего ком в горле встаёт, и он неуверенно делает шаг назад. - Побудь со мной, пожалуйста.
И Чимин остаётся. Отодвигает стул, кладя голову на стол и заглядывая в чужие глаза. Он мягко улыбается, протягивая руку к чужим волосам, но Чонгук мягко перехватывает его руки, переплетая пальцы и мягко поглаживая тыльную сторону ладони.
- Не могу уснуть, всё время думаю, что с тобой что-то случится.
- Знаешь же, что ничего.
- Звучит слащаво, конечно, но ты единственное важное, что у меня есть, я не могу прекратить, - Чимин смотрит мягко, и Чонгук видит, как на дне его глаз маленькие звёздочки загораясь затухают. - У тебя в глазах звездопад, Чимин.
Старший вздрагивает от звуков своего имени и уже собирается ответить, как слышит звук колокольчика и мигом срывается навстречу покупателю. Чонгук лишь разочарованно вздыхает, глазами упираясь в стену и пересчитывая мельчайшие трещинки.
Возможно, Чимин создан из звёздной пыли, иначе он не может объяснить его тягу к звёздам, таким далёким и ярким. Но в одном Чонгук уверен: если и существуют звезды счастья, то на его небе Чимин бы обязательно стал именно ею. „
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jikook/Kookmin Сборник
ФанфикJikook is f♡cking real)))) #86 - суицид [5 июня, 2019] #21 - самоубийство [пт, 21 июня, 2019]