Одержимый [18+]

970 44 1
                                    

Каждые семь секунд в мире один человек сходит с ума.

Чонгук думает, что его седьмая секунда наступила ровно в тот момент, когда он повстречал Пак Чимина. Милого соседа по квартире, которую ему подыскала самая заботливая в мире мать.

Если бы она знала, на что подписывает своё любимое чадо, никогда бы из под родительского крыла не выпустила.

Миниатюрный хён, со своей широкой улыбкой и глазами-полумесяцами за считанные дни стал для Чонгука буквально целым миром. И честное слово, Чон чувствует себя ненормальным, когда замечает на рабочем столе чашку хёна и воровато оглянувшись, подходит ближе.

Ладони потеют и дыхание становится прерывистым. Это совсем не страх, нет. Чонгук не боится быть замеченным, он один в доме, и Чимин должен вернуться не раньше, чем через пару часов.

Чашка хёна. Чашка его любимого, прекрасного хёна. Юноша нервно сглатывает, не сводя взгляда с сосуда, и тянет дрожащую руку.

Кофейная гуща осталась на дне, а внутренние стенки давно уже не белоснежные. Чонгук скользит взглядом по ободку чашки. Его касались пухлые чиминовы губы. На секунду в юноше вскипает ярость - почему эти нереальные губы касались какой-то посудины, а не его, чонгуковых, губ? - и он уже хочет швырнуть несчастную в стену, но вовремя приходит в себя.

Это любимая чашка хёна. он может расстроиться.

На смену ярости приходит желание. Хочется почувствовать вкус хёна.

Каков вкус хёна?

Прежде чем приходит осознание, Чонгук уже скользит кончиком языка по ободку чашки, обхватив её обеими руками. Внизу живота теплеет и дрожать начинают уже ноги.

Хочется больше, гораздо больше. Поэтому юноша жадно обхватывает край губами, прикрывая глаза. Во рту чувствуется вкус сладкого кофе, а ещё, кажется, конфет и ванильных плюшек. Но это, скорее, уже фантазия.

- Чиминни... - Тихо стонет мальчишка, спустя какое-то время отстраняясь от посудины. Он сам не заметил, когда одна рука спустилась вниз и сильно сжала возбуждённую плоть через ткань домашних штанов.

На глазах наворачиваются слёзы. Он чертов псих! Сумасшедший. Чимин не заслуживает такого мерзкого отношения.

Но остановится Чонгук уже не в силах.
Аккуратно опустив чашку обратно на стол, Чон подходит ближе и одной рукой опирается о гладкую поверхность, в то время как второй немного приспуская штаны с бельем.

Возбуждение затмевает рассудок, но несмотря на это, Чонгук не может избавиться от мысли, что поступает грязно. Хён возненавидит его. Изобьет, прогонит, унизит. Или, возможно, что хуже всего, будет смотреть разочарованно, осуждающе.

Чонгук кончает с громким всхлипом, пачкая стол старшего в густом семени и собственных слезах.

***

- Чонгук-и? Ты не видел мою любимую чашку? Я точно оставлял её на столе.

- Она в сушилке, хён. Ты такой неряшливый, мне пришлось прибирать вместо тебя за твоим, между прочим, столом.

- Спасибо! Что бы я без тебя делал, малыш!

Jikook/Kookmin СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя