- Никогда не влюбляйся в меня. Никогда, блять, понял?
ㅤㅤㅤㅤЗнакомые слова эхом раздаются в голове. Чимин судорожно распахивает глаза, холодный пот стекает со лба и впитывается в подушку. Пошевелиться не может, будто что-то прижало к кровати, но вокруг никого. В стеклянных глазах застыла пустая комната. Не может произнести ни слова, лишь рот открывает, словно рыба. Раньше его это пугало, но со временем...
Сонный паралич. Чимин привык.
Его сладкие губы жадно сжимают фильтр ментоловых сигарет и выдыхают спокойное: «Пожалуйста, никогда не влюбляйся в меня.»
Взгляд Чонгука невозможно прочитать, но сейчас заметно, как он нервничает, делая очередную затяжку. Пак не отвечает, а Чон понимает, что уже поздно. Чимин влюбился. Да и Чонгук тоже, только признавать этого не хочет.Чимину было бы лучше лежать на сырой земле, привязанным к рельсам и слышать звук приближающегося поезда, чем чувствовать что-то к Чон Чонгуку.
Бред.
Чимин думает, что было бы лучше, если бы ему сломали ноги и он не бежал к Гуку каждый раз, когда тот пишет: «Малыш, мне так плохо. Хочу, чтобы сейчас ты был рядом, очень.»
И после таких сообщений Парк, как дурак, сломя голову мчался меж серых домов, сквозь незнакомые лица и яркие, слепящие усталые глаза, фонари, потому что на такси денег нет. Чон встретил старшего жадно, целую ночь повторяя, что тот должен переехать к нему, а на утро делал вид, что не было ничего и равнодушно закрывал за Чимином дверь.И после понимал, что он полный еблан.
Чимин тоже еблан, потому что не замечает ничего.
Телефон Чимина. Сообщения.
Контакт: Чон Чонгук.- Я бы хотел никогда в тебя не влюбляться. - Сообщение доставлено.
(Чимин, блять, что ты делаешь?)
- Но без тебя в моей жизни не было бы смысла. - Отправка. Соединение прервано, повторите попытку.
Чимин передумал.
- Я бы тоже хотел этого. - Прочитано.
ㅤㅤㅤㅤ
Чонгук швыряет телефон в стену, заливается смехом. Истерика. Чону, кажется, хорошо. Кажется, отлегло. А, нет, нихуя. Показалось. Он хочет услышать чёртов голос хёна... Хочет услышать это, не верит.Чон понял, что проебался. Конкретно так проебался.
- Хочешь поговорить со мной?
- Скажи это сейчас.
- Гук...
- Парк, ты заебал меня. Это правда?
- Да, я жалею, что ты появился в моей жизни. Достаточно?(Такая горькая, но ожидаемая ложь)
А Чонгук жалеет, что позвонил.
- Ты это хотел услышать?
Чонгук молчит, Чимин звонок сбросить хочет, но не успевает.
- Да.
Чонгук боится. Боится своих чувств и верит Чимину.
[ #jikook ; #ложь ; #lie ; #непризнание ]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Jikook/Kookmin Сборник
Fiksi PenggemarJikook is f♡cking real)))) #86 - суицид [5 июня, 2019] #21 - самоубийство [пт, 21 июня, 2019]