Твой парадокс

433 30 0
                                    

В ночь при полнолунии, Чимин решает и полностью принимает рискованный, возможно, бессмысленный шаг - признаться в чувствах.

За очень долгое время его ранимое сердечко бьётся только для него. Того самого, настоящего и никому неведомого монстра во плоти, который однажды представился перед ним как "Чон Чонгук".

Он даже подумать не мог, что если снова сбежит из дома, то обнаружит в глухой чаще леса нечто. И кажется, никогда не забудит эту первую встречу. Поскольку, именно с того дня у него появился необычный друг.
Пак до сих пор как маленький ребёнок, хранит каждый миниатюрный букетик сирени в толстой книжке, откуда всё ещё веет бархатистым и таким лёгким ароматом. А находил он их на крыльце, точно догадываясь, от кого они.
И никому не говорил, ведь прекрасно знал, что тот исчезнет из его жизни, если так сделает. А Чимин точно не позволит этому свершиться.
Так как Гуки - это всё, что у него осталось.

Вот только досадно, что время не остановить, не перемотать назад, чтобы всё вернуть. Тогда, Чон по своей возможности не скрывался, не прятался. Боясь своей настоящей сущности, не произнёс бы эти до боли раздирающие в душе слова, всё ещё заедающие, как старая пластинка, в голове...

"Я вынужден уйти навсегда ради тебя.
Ты не должен меня больше видеть.
Не приходи сюда, не ищи меня.
Никогда."

Юноше оставалось просто-напросто скучать, безумно, невыносимо. Он уже позабыл те ощущения... Какого это, каждый раз ловить мурашки по телу, от одного лишь острого взгляда. Как быть хоть кому-то нужным в этом мире. И глаза сами по себе тяжёлой пеленой перекрываются, в горле резкий и огромный ком душит, а сердце безжалостно исцарапывается, оставляя новые раны. Но Чимин осознаёт, что не судьба, что другого исхода не будет. Сделав всё-таки последний выбор, слушая совершенно фальшивый внутренний голос, который говорит, что уже нечего терять.

- Не думал, что ты решишься на это - На лице Чонгука тут же появилась загадочная ухмылка, а яркие зраачки на мгновение проблестели - Достаточно смело и... прекрасно.

Длинный язык, облизывающий острые клыки; приближающееся с каждой натянутой секундой, тело; еле слышное рванное дыхание, перемешанное с рычанием... А главное, беспомощность - заставляло Чимина ещё сильнее ловить немалый страх. Ему хочется убежать, ослушаться своих желаний и дальнейших действий.

Но что-то внутри не даёт, жутко не отпускает.

- Чонгук... - Тихо и с лёгкой лаской произносит Чимин, нервно сжимая пальцем маленькую веточку любимого растения - я хотел сказать, что...

- Тише, прошу... Ничего не говори - Перебивает спокойный и манящий некий зов - Чим, малыш, просто подойди ко мне.

Бледная рука высовывается из темноты и Чимин, конечно, идёт навстречу гибели, потому что влюблён поуши, потому что давно одурманен чарами, с которыми в конечном итоге не смог справиться, отадавая своё сердце, всего себя бездушному существу.

Они желанно сливаются в рванном, но таком страстном и сладком поцелуе...

Только вот первым и самым последним для Пака, сделавшего выбор любить, но до смерти.

《Отпустит веточку сирени и умрёт с улыбкой на лице.》

Jikook/Kookmin СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя