2

9.2K 327 25
                                    

Мина не уснула до 4 часов утра. Встала сонная. Нужно помочь с растановкой посуды на стол на завтрак. Оставалось разлить чай. Как только она взяла чайничек, один за другим начали спускаться мальчики. Они такие ослепительные. Я поняла, что мне нужно разлить чай и я буду на столько близко с ними. Вроде все отлично, но вот в чашку Юнги Мина промахнулась и налила на скатерть, хотя-бы не обожгла его.

-Извините, извините!

-Ничего особенного. Иди.

Тут подбежала женщина.

-Господин извините, она новенькая не опатная.

Опозорилась только, а остальные участники бросились в смех. Но на Мину  все время поглядывал Техен пока ел. После завтрака парни отправились в тренировочный зал. Опять на Мину сволили гору посуды, а едят они много. Обедали и ужинали они в студии, потому что проводили там долгое время, а возвращались в 20:00.

Как обычно выполняла работу, сегодня был день мытья полов.Потом нужно было собрать грязные вещи с комнат Bts, Мина подумала боже я буду в комнатах парней. Зайдя и конечно забыв по стучаться на нее с выпуклыми глазами смотрел Чимин.

-Простите я... Я забыла по стучаться.

Мина собиралась уходить, но он остановил.

-Проходи бери что хотела, только в следующий раз стучись.

Собрав вещи с корзины все это  время Чимин сидел в телефоне, а комната была у него такая не чего. Милая и не яркого цвета более бежвого висело очень много полок на стенах, вроде он не маленький а игрушек милых много. Закрыв дверь она  ушла. Следовала комната Юнги. Он наверно все уже слышал и сразу корзину положил за дверь. Хм в его стиле. Пройдя немного дальше была комната Намджуна лидера группы BTS. Они все реперы так делают,тоже корзину за дверь поставилпоставил, а вот Джей Хоуп нет. Пришлось стучаться.

-Можно?

-Да входи

-Я только вещи забрать.

Окуратно сложив Мина собиралась уходить, но Хосок у нее спросил.

-Ты новенькая, сколько тебе лет? Выглядишь слишком молодо.

-Мне 21.

В комнате Джина никого не было, поэтому она забрала и ушла.Дальше следовала комната Чонгука и после нее Техена. Так как у Мины были биасы они, ей было как то страшновато заходить в комнаты.

-Извините, я только забрать вещи.

-Можно на ты мы одногодки

-Откуда вы... ты знаешь?

И тут она приговорила про себя.

-Блин нельзя общаться же, чертов язык.

-Что говоришь?

-Нет, все ладно я пойду.

Комната Техена она была последняя. Мина постучалась и открыла дверь Техен лежал на пуфике с британским флагом.

-Привет

-Да, я только вещи забрать и все.

Техен встал с пуфика и подошел близко, взяв меня за запястье.

-Ты чего так тресешься, боишься что ли?

-Нетт... Просто я  как бы.. фанатка вас.

-А если так?

Он снизил свою  руку и скрепил пальцы между нашими руками. Как бы взяв меня за руку.Мина застеснялась.

-По правилам не положено

-Правила созданы, чтобы их нарушать

Она окуратно убрала его руку второй своей и вышла из комнаты. Ее сердце бешено колотилось. Только что она держала рукой с Техеном. Об этом мечтает каждая девушка фанатка.

Жизнь в доме семерых парней из BTS Место, где живут истории. Откройте их для себя