Как настоящая фанатка BTS Мина знала когда у кого день рождения. Утром проснувшись она посмотрела на дату и увидела что сегодня уже 12 сентября и она знала что день рождения у Намджуна. Ночью Мина почти не спала она думала о том что видела в комнате Техена и подумала про фанатов которые очень много шипперят их. Проснувшись Мина хотела подарить подарок, но поняла,что это запрещено по правилам. В итоге решила подложить подарок в комнату. Аккуратно поглядев по сторонам она зашла. Комната Намджуна была сделана в черно белых тонах и смотрелось очень грозно, но свет освещал всю ее. Увидив стол она положила подарок с боку и собиралась уходить как вдруг заходит Техен.
-Ты воровка что ли?
-Неттт, вы все не так поняли, я только...... хотела оставить подарок.
-Ладно я поверю, только если ты не расскажешь то что видела вчера и да ты все не так поняла.
-В интернете же сидите? Там все уже все знаю и очень вас в двоем шипперят.
Мина поняла, что совершила ошибку на счет сказанного.
-Ой простите, больше не повторится.
-Да я знаю.
-Ну... Я тогда пошла.
Ребята позавтракали и опять Мине досталась мойка посуды. Пока она выполняла работу порезалась да еще глубоко. Найдя аптечку пыталась заматать палец бинтом. У нее это плохо получалось. Еще несколько попыток, но через несколько секунд она почувствовала чьи то руки на своих это был Чимин.
-Нужно аккуратнее в следующий раз, вот все, готово!
-С....паасс... сибо!
Ели ели выговорив она убежала дальше мыть. Он отправился за ней. Пока Мина мыла посуду Чимин облокотился на стол и смотрел на нее.
-Вы не должны отправится в студию?
-А по правилам тебе не запрещено разговаривать со мной?
-Простите
-Я пошутил, можешь говорить на ты у нас разница маленькая, а такое ощущение что мне за 30.Не переживай ты можешь с нами общаться свободно, спрашивай что хочешь мы тебе ответим.
Мина повернулась к Чимину и решила задать вопрос.
-У вас есть девушки?
-Если ты все сохранишь в секрете, то нет у нас их нет.
-Какой секрет! Ну ладно, я рада.
-Ты рада?! Я тебе нравлюсь?
-Я не имею право, а да все мне нужно мусор вынести.
Ты собиралась уходить, как он взял тебя за предплечье.
-Ответь. Или ты как фанатка.
-Извините, отпустите руку.
-Хорошо.
Мина отправилась на улицу выбрасив мусор она села на крыльцо дома. И у нее бегали в голове мысли зачем она вообще согласилась здесь работать. Ей не устоять перед ними. Когда она вытерла слезы отправилась на кухню так как должна помочь с подготовкой к вечеринке Намджуна, а пока они все в студии. Теперь Мина знает всегда их расписание. Не закончив с работай все парни вернулись кроме Намджуна. Главная женщина сказала, что все остальное они сами сделают. Командой из 6 человек украшали все комнаты и собирали подарки. А я просто сидела на диване краем глаза поглядывая. Тут меня удивил Юнги с Хосоком. Они вдвоем доставали бутылки с пивом и виски. Достав по две Юнги сказал.
-Че так мало завтра же выходной.
Мина хотела спать,но ее попросили помочь достать стаканы. Как она знала они находились на самом верху полки, взяв стульчик встала, но потянувшись наступила на угол и начала падать, хорошо что Техен был рядом и поймал, но в итоге все ребята повели на них взгляд, а Техен только сказал с улыбкой.
-Ты в порядке Мина?
Из за этого она только засмущалась и покраснела.
--------------------------------------------------------------
Зайка, да именно ты, какое продолжение хочешь я попытаюсь это осуществить ❤💜❤💜🌟🌟⭐🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в доме семерых парней из BTS
FanficБывает иногда везет в жизни и тебе предлагают работу о которой ты мечтать не могла. В доме семерых парней наверно опасно хотя ведь это участники известной группы BTS. С какими препятствиями столкнется главная героиня Мина?