Чонгук:Привет, рад тебя видеть
Мина:И я тебя.
Чонгук:Присаживайся
Мина нервничала и не много растерялась. Чонгук заранее подготовил стульчик, пока как она поняла вы будете выбирать песню. Мине было без разницы. Пока Чонгук, что то ей говорил, она резко перебив его сказала.
Мина:Спой пожалуйста
Чонгук:........ Хорошо.
Он только улыбнулся и пропел куплет своей песни. Начало строчки : Моя причина ты Эйфория. Мина решила подключится так как эта была ее любимая песня именно Чонгука. Но сама того не понимая только смутила обоих их.
Чонгук:Все таки у тебя прекрасный голос
Мина:Я всегда мечтала спеть с кем из вас.
Чонгук:🤭.Так мы остановились на песни Done For Me (Кто не знает песня Чарли Пута (и да я пишу по русски🙌🤭))
Впринципе я уже делал кавер на его песню, он очень хороший певец и человек. Ты наверно видела выступление на MGA?Мина:О да, это это боже прости просто ты резко спросил, это было великолепно, да все ваши выступления великолепны.
Чонгук:Если хочешь можешь называть меня Гуки. Мы с тобой все равно одного года.
Мина:~~~~~~~
Чонгук:Ну все значит делаем кавер на эту песня, таккккк ищем перевод........ Сойдет.
Мина:Я согласна. А что это у тебя вот там?
Чонгук:Ооооо это альбом, я собрал его это память нашей группы, посмотрим?
Мина:Не откажусь.
Чонгук взял с полки альбом и они вместе сели на маленький диванчик стоящий в уголку.
Чонгук:Ты давно наша фанатка?
Мина:ууууу, 2 года вроде как
Чонгук:Ну ладно. Смотри это первые снимки с нашей тренировке самой самой первой, есть эти фотографии только у меня и Техена.
Так фотография за фотографией Чонгук рассказывал когда это было и как, но теря уже глаза Мина пыталась не уснуть, но потом уже сама не осознавая заснула да еще на плече Гука. А парень почувствовав маленький груз на плече только улыбнулся и сам положил голову на ее. Выглядило очень мило. Проснулась Мина на этом диванчике укрытая кофтой которая была на Чонгуке, а сам он сидел за компьютором.
-Проснулась? Можешь уже вставать тренировка через 1 час.
-Ты все сделаешь? На счет кавера.
-Не переживай, я все подправлю и мы вместе споем.
-Спасибо Гуки.
Он резко поворачивается, но Мина уже вышла из комнаты. Остался час , а она еще не готова, хотя все парни еще спали. Мина сделав все водные процедуры отправилась в комнату. После вчерашней встречи подруга передала дофига одежды от ее мамы. Так как Мина не может с ней созвониться и хочет приехать к ней. В вещах был любимый топ Мины после отъезда в столицу. В окончательном итоге она одела топ и трико серого цвета. Готовая уже у выхода Мина смотрит на часы и падает в ступор. Времени было только 4 утра, ха вот Чонгук пошутил. Она решила ему ничего не говорить и просто по затыкала в телефоне.
04:15Мина:Ты же не спишь? Зачем меня обманул? Пошутить хотел?
04:16Чонгук:Можешь подняться ко мне?
04:16Мина:У тебя очень хорошо получилось. Я еще как обижусь.
04:17Чонгук:Зайди ко мне
04:20Чонгук:Ну прости я все объясню
04:30Чонгук:Минааааааа..........
Гуки не выдержал и спустился в низ, а Мина сидела спокойно смотрела в стенку. Он резко подошел к ней.
-Почему не отвечаешь?
-............
-Ты можешь не молчать?
Мина пыталась его не замечать и просто продолжала смотреть в одну точку. Чонгук взяв ее за предплечье повернул к себе. Их лица были очень близко, они смотрели друг на друга, но в какой то момент он перевел свой взгляд на губы Мины.
Юнги:Я вам не мешаю?!
Мина:Нет нет, а ты почему так рано?
После как Чонгук услышал голос Юнги, быстро ото двинулся от Мины.
Чонгук:Я пошел собираться.
В полном молчание, в гробовой тишине Мина и Юнги сидели пока не начал разговор Юнги.
Юнги:Ты подумала?
Мина:Я не хочу сейчас об этом думать, я сама потом выскажу все что думаю, но это будет не в ближайшее время. Ты мне нравишься, но это все потом.
Юнги в свою очередь до слушал ее. Рука, а точнее ее запястье Мины лежала на диване он взял своей рукой. Ощутив тепло Мина удивилась и посмотрела на него.
Юнги:Я люблю тебя!
Он выдохнул за левое плечо, а Мина пыталась аккуратно вытащить руку. Для нее его слова были волшебными со стороны Юнги. Как он мог такое сказать только теперь у Мины в голове бегают мыслишки. Не много времени и только после Мина краснеет почти как помидорки, а он посмотрев на нее ухмыльнулся.
_______________________________________
Удачи всем с выходными и порадуемся за парней они отправляются на Гремми! 💜💜💜ЮХУ ТАК И ДЕРЖАТЬ!!! 💜💜.
ЛЮБЛЮ. САРАНХЭ! ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в доме семерых парней из BTS
FanfictionБывает иногда везет в жизни и тебе предлагают работу о которой ты мечтать не могла. В доме семерых парней наверно опасно хотя ведь это участники известной группы BTS. С какими препятствиями столкнется главная героиня Мина?