Ноль

5 0 0
                                    

Черное сердце

18.08.08

Корнев Алексей

...если не затянусь я,

То не затянется и она, ну...

...Сколько вы знаете, способов расслабится? Ну не надо говорить, что много на самом деле их столько, насколько вы образованы.

Клуб. Это один из тех способов, которых я знаю. Громкая музыка, море выпивки, распутные девки, наркотики.

На диване в тени от света танцпола, я обнимал свою киску, она как всегда под сравнительно не большим градусом своей белой тоненькой рукой лезет мне в штаны. Ну не то, что мне хочется, просто хочется ей.

В клубе народу не много, с десяток на поле, и еще дюжина раскидана по диванам, кто обнимается, кто курит, кто принимает. Еще слишком рано, еще не начала своё движения машина под названием «блондинкам бесплатно», еще светло на улице, и народ толпится у фэйсконтроля, своих машин. Пьяные пытаются выглядеть трезвыми, девушки покрасивее, парни понаглее.

Она говорит что всё, и я отлучаюсь в уборную.

Она говорит, что хочет выпить, и я заказываю выпивку.

Она говорит, что ей скучно, и я веду её танцевать.

Она говорит.... Ну не то, что мне хочется, просто хочется ей.

Я вижу её улыбку, я слышу, что она говорит, я знаю, чего она хочет. Я достаю пачку, в ней двадцать ракет, заботливо приготовленных кем-то сегодня утром на кухни. Она достаёт одну и суёт мне ёе в рот. Она берет зажигалку и поджигает. Я знаю - если не затянусь я, то не затянется и она, ну не то, что мне хочется, просто хочется ей.

Затяжка! Прошу вас пристегните ремни безопасности... Выдох. Еще одна! Мы входим в зону турбулентности... Выдох. И еще! Следуя инструкции, наденьте кислородные маски... Выдох. Ну, еще одну! Постарайтесь успокоиться, и дышать глубже...Выдох.

Она широко улыбается и делает затяжку. Густой синий дым застилает меня. Продолжая улыбаться, она целует рядом сидящею подругу в губы, тем самым передовая ей эстафету, подруга же целует рядом сидящего парня.

--Ну, ты растяпа, что целоваться не умеешь.

Этот парень мой друг и он не растяпа, но он настоящий друг. Он, оправдываясь, машет головой.

...Я изрядно выпил и принял, меня шатает, у меня болит голова, мне жутко смешно. Киса ведёт меня к выходу. Охрана почувствовала запах "афганки". И мы спешим на выход.

Уже на улице я понимаю, что лежу на асфальте с пробитой головой. Боли не чувствую. Киса склонилась надо мной вся заплаканная. Как только открываю глаза, ощущаю прикосновение её теплых губ на щеке. Позже выяснится, что нас поймали, охрана особа, не церемонясь, как следует, намяла мне бока. Но это не важно. Позже я узнаю, что мой настоящий друг сбежал, оставив меня. Но и это тоже не важно.

Киса помогла мне встать - Вот что важно. Киса усадила меня на лавку и прижалась ко мне – Вот что важно. Киса делилась со мной своим теплом – Вот что важно. Киса шептала мне на ухо, - Я думала, ты умер, что бы я без тебя делала?- Вот что важно.

Но меня все еще держал алкоголь, и таблетки. Я не ощущал холода. Я смотрю в небо и не чего не вижу, Киса шепчет мне на ухо,- Я люблю тебя. Я не чего не понимаю, абсолютно не чего не понимаю...

Но нет, это не начало рассказа, это всего лишь один из возможных концов, наших концов. ОНА ОН я, МЫ все уже мертвы - просто еще не знаем этого. Мы все здохли еще тогда, когда встретили друг друга, но мы не знали этого.


Черное сердцеWhere stories live. Discover now