Четыре

2 0 0
                                    

...зачем? Снова вытаскивать

меня, не надо, мне больно!

Я ни когда, ни думал, как это умирать, смерть меня не притягивает, хотя достаточно любопытно посмотреть. Когда умерла мать, мне было интересно, где она теперь, да я был еще в том возрасте, когда все вещественное было в диковину. Мне было одиноко, и я сильно скучал по ней, пережить трагедию мне помогал отец. Но с тех пор смерть стала для меня нечто обычным, то, что может случиться в любой момент, и незнамо с кем. Вот представите себе на моём мести, нет мне всё равно, что вам не нравится даже думать о смерти близких, да и мне абсолютно плевать на вас и на вашу мать. Просто подумайте, вить в один ПРЕКРАСНЫЙ момент её не станет, и что вы будите делать? А? Ладно дам совет, если такое случится, просто думайте, что каждый день умирает чья-то мать и вам станет легче, НЕ ВЫ ОДИН на белом свете стали бедны и несчастны. По крайней мере этот совет мне помог.

В этом мести особая атмосфера.

--Здесь я понял одну очень важную вещь, хотя нет, я смирился с ней, - говорит ОН.

Здесь холодно, не естественно холодно, хотя за окном градусов двадцать восемь. Мы покинули кладбище и всю ночь бродили по городу.

--Смерть - избавление.

Место, какое-то особенное, такое чувство, будто время, здесь остановилось с того самого дня как здесь умер первый пациент. Еще только стал, занимается рассвет, мы пришли сюда, и, пробравшись на территорию, легли спать в беседке, что находилась вне зоны действия видеокамер и лени охранников.

--Но смерть это хороший мотиватор, но лишь для некоторых.

Здание построили лет семьдесят назад, скорей всего это было какое-то училище или что, но во время войны отдали под нужды врачей и переоборудовали в госпиталь, наверное, количество способных учеников в разы уменьшилось, а раненых заметно прибавилось.

--Чтобы вылечить суицидальные наклонности нужно понять от чего они идут, совсем не обязательно знать причину, главное три вещи есть ли у психа наващивая идея, то есть думает он о суициде каждые десять минут, второе это на сколько способен пациент к чему либо, ну есть у него какой-нибудь талант или мечта, исключая выше сказанную. И последнее, насколько хорошо пациент переносит консервативную терапию.

Черное сердцеWhere stories live. Discover now