Три

1 0 0
                                    

Мы сидим на балконе. Уже занимается рассвет нового дня, а мы еще в прошлой ночи.

--Я пыталась найти тебя. После того как нас привезли в больницу.

Ох, как мне не хочется говорить об этом.

--Помнишь, когда вы нашли меня, я сразу обратила на тебя внимания.

Говорю: то еще было зрелище

Она улыбнулась, и в ее взгляде появился огонек, обращенный ко мне.

Она говорит, что испугалась, когда увидела нас,- Я не рассчитывала что кто, то всерьёз приедет ко мне.

Я тоже

--Но то что с тобой случилось и слова того парня, - она задумалась, - я не знаю что на меня нашло, когда он сказал что ты умираешь и то что всем будет все равно мне стало так больно. Я бы не смогла пройти мимо бездомного просящего подаяния. А тут у меня на глазах умирает парень, я всерьез думала, что ты погибнешь.

Я тоже

Ёе запястья забинтованы.

А когда я услышал, твой плачь по телефону, я испугался, кто-то умирает на том конце провода и не чего нельзя сделать. Всё зависело только от тебя, если бы ты повесели трубку, то всё было бы кончено еще тогда, но ты справилась, ты умничка. Я не вру, хоть мне было все равно, я рад, что всё обошлось.

--Ты сказал что...

...Я буду жить ради тебя.

--...в отчине,- она опустила голову и улыбнулась сама себе,- я подумала, что ты издеваешься надомной, но когда ты сказал, что будешь жить ради меня, я растерялась, ни кто, ни говорил мне что, будет жить ради меня.

Я тоже этого не кому не говорил

Звонит ЕГО телефон, беру трубку

Алло

Она смотрит на меня я на неё

--Здравствуйте,- женский голос на том конце,- я всегда думала, что могу справиться с любой проблемой, но сейчас чувствую, что у меня не осталось сил бороться.

И с чем же вы боретесь.

--С болезнью

Я тоже болен, но я не стал бороться.

--Почему же?

Это мой выбор, жизнь для меня представляется несколько иначе.

Черное сердцеWhere stories live. Discover now