Два

1 0 0
                                    

В любом случая остались

только Я, ОН И ОНА...

Он украдкой посмотрел на мое тело и двинулся к девушке. Упал я там, где стоял, меня пробивала судорога, и глаза закатились. Он встал перед ней, не закрывая моего тела и сказал:

--Смотри,- указав на мое тело пальцем,- это смерть.

Она смотрела на меня с того самого момента как мы ее нашли.

--Она даст тебе избавления, но толи избавления, которое ты ищешь?

Она неустанно всхлипывала и втягивала в себя сопли, что накапливались в носу.

--Очевидно, ему не повезло, у него рак.

Кровь на ее руках запеклась и остановилась.

--Он в отчаянном положении и вряд ли ему кто-то сможет помочь.

Я не знаю, что творится в ее голове

--Но он из последних сил пытается жить.

Я не знаю, что она собирается делать.

--Вряд ли ему суждено прожить счастливую жизнь, пусть и короткую.

Меня пробивает еще сильнее – судорога усиливается. Не когда не думал что кто, то будет стоять и смотреть, как умираю Я...!

--Осталось меньше минуты, и он умрет, некто не будет виноват в его смерти, но он пытался спасти твою жизнь.

Она подняла голову и медленно начала подползать ко мне.

--У меня есть лекарство, но лишь ты можешь ему помочь.

Она склонилась надо мной и обхватила мою голову.

--Помоги ему! - закричала она.

--Только ты можешь ему помочь.

--Помоги ему!

--Вот – он достал из кармана лекарство и показал ей, - Только ты можешь ему помочь.

--Давай их!

Он бросил ей бутылочку.

Она судорожно отвернула крышку и достала пилюли. Сунула мне в рот одну.

--Глотай! Глотай! – кричала она, обняв меня...

Я не знаю, что случилось дальше того момента на котором Он остановил рассказ чтобы посмотреть на входящего в палату доктора. Доктор выпроводил моего друга и, расспросив меня об самочувствие, удалился. Я был в палате, меня привезла скорая помощь. Доктор говорил, что у меня, был припадок, и если б не мой друг то всё было бы кончено, а если бы мы не покинули больницу, такого бы не случилось, а если бы мы не решились ее покинуть, то ни чего не изменилось бы. Мы 1, смерть 0. Но это только пока.

Черное сердцеWhere stories live. Discover now