Давай умирай сука...!
...О боже, что ты наделала!?
Вы знаете, что такое рак? Я знаю, что такое рак. Я узнал об этом совсем недавно. Представите себе деревню, которая неустанно увеличивается в размерах, превращаясь в город. А затем в мегаполис, а потом как следствие в столицу. Не трудно представить подобную картину, аналогичное происходит в теле человека. Неконтролируемое деление клеток,- опухоль. Этакий родильный дом внутри вас, там же столовая, туалет и кладбище. Рак Мозга,- возможно, самое безвыходное положение в вашей жизни. Если у вас, его обнаружили, значит, сказали, сколько вам осталось. А это не самый лучший вариант существование.
Кто бы знал, как я хочу пить, очень хочу пить, если сейчас же не попью, то умру от жажды. Меня преследуют вкусовые галлюцинации, не знаю, но наверно это из-за заложенного носа и простуды. Бензин кажется мятой, мята - моча, моча - лаванда. Заходишь в туалет нашего университета и попадаешь на цветущие луга. Запах сигарет – одуванчик. Запах говна – ромашка.
Мне кажется, я вижу свет в конце туннеля – нашарив по карманам мелочи, я иду через дорогу к ларьку купить, что ни будь попить. Кока Кола – ржавчина. Спрайт – наверно я не когда не пойму что это за вкус. Минералка – самый оптимальный вариант для меня - почти без вкуса и запаха.
Вы знаете, как оказать первую медицинскую помощь при переломе, а при ожоге, а если у какого ни будь случиться приступ астмы и под рукой не окажется Сальбутомола, а что вы будите делать в этой ситуации. Лично я ничего - буду стоять, и смотреть на умирающего человека. А вы решали такой вопрос? Лично я давно уже всё для себя решил.
Сквозь размытые образы и приглушенные звуки я понимаю, что до ларька я не дошел и моя жажда ушла, куда то далеко и мне совсем не хочется пить, мне хочется спать я не чувствую рук и ног я вообще не чего не чествую, всё словно в тумане. Мне кажется, что я лечу. В открытом полете над облаками, - полет в ночи. Какие-то голоса быстро развеивают мой полет, я понимаю, что я всё еще на земле. Причём понимаю, что я лежу на ней без движения, вокруг какие-то люди, все издают не понятные и не естественные звуки. Но один звук я узнал наверняка - это была либо пожарная машина, либо эвакуатор или скорая возможно милиция. Не знаю точно, что именно. Кто-то меня поднимает и кладёт с живота на спину...
YOU ARE READING
Черное сердце
AdventureВ большинстве случаев, смерть настигает незаметно. Но бывают события, которые не преднамеренно, приоткрывают завесу тайны смерти и начинается веселье.