Стоя рядом с кофемашиной, и ощущая блаженный запах, я осознаю, что действительно стала зависимой. Сосредотачиваю все свое внимание на то, как кофе набирается в стаканчик. Шумная столовая уходит на второй план, я даже забываю про Бони, которая стоит рядом со мной. Она что то рассказывает, при этом не забываю активно жестикулировать, но я не слышу не одного слова. Для меня главное поскорее выпить кофе и прийти в нормальное состояние. Иначе я не смогу работать в течение дня. А я ведь в школе. Мне нужно иметь отличный табель успеваемости.
Когда последняя капелька опускается в стаканчик, я молниеносно беру его в руки. Ммм. Блаженство. Горячий напиток быстро распространяется по моему организму. А вместе с теплом, я чувствую как начинает проясняться мой мозг. Мир обретает яркие цвета, но я до сих пор нахожусь под некой эйфорией.
- Кристина! - откуда то со стороны доносятся чьи то слова. Но я не обращаю внимания. Да и зачем?
- Кристина Мэри Грей! - слышу я слова разъяренной подруги.
Оо, опять я ушла из реальности. Мне не нужно видить лицо подруги, чтобы понять что она в бешенстве из-за того что её слова прошли мимо моих ушей. Но так же я понимаю, что она не только злится, а ещё очень беспокоится за меня. Очень сильно. Хотела бы я сказать что все её волнения напрасны. Но не могу. Просто я ещё не готова разобраться с тем, что со мной происходит, поэтому я любым способом пытаюсь это игнорировать. Хотя с Бони, мои старания катятся в пропасть.
- Да что с тобой происходит? Расскажи мне. Ты же знаешь, что я сделаю все возможное чтобы помочь тебе. Доверься мне. - беря меня за руку, уже тихо, но все равно взволновано произносит подруга.
Я бы с удовольствием все ей рассказала. Но... Я не знаю что говорить. Я не помню. Абсолютно. Ничего. Уже несколько дней, ложась спать, мой мозг перестает работать. И не только мозг, а все тело. Знаете, я похожа на игрушечного робота, который выполняет различные команды, для того чтобы веселить детей, но как только его выключает, он замирает на месте. И возобновит он свою работу как только, хозяин игрушки захочет поиграть с ним.
Вот так и я. Только моя отключка длится только три часа. Ровно три долбаных часа. Не секундой больше.
И как только я пробуждаюсь, испытываю неимоверный страх. Сердце бьётся так, как будто вот вот проломит мою грудную клетку и вырвется наружу. Все тело трясет. В голове туман и я не понимаю где нахожусь. И это только первая стадия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь все будет по - другому.
Teen FictionА что если сумеречный мир существует? Что делать девушке, которая столкнулась с не понятной ей ситуацией и не знает что делать дальше? К тому же, единственный человек, который может ей помочь, обманывает и не даёт возможности разобраться во всем сам...