Как же ненавижу весь этот шум. Как всем этим людям удаётся до сих пор держаться на ногах? Игра, быстро закончившаяся вечеринка, и теперь ещё клуб. Серьёзно? При других обстоятельствах я бы уже давно подцепил какую нибудь девчонку и скоротал время. Эта мысль посещала меня уже несколько раз, но сегодня Кристина с нами. Не могу же я лишить себя такого редкого удовольствия - лицезреть её умиротворение черты лица. Как бы мне хотелось, чтобы мы почаще могли проводить время в такой компании. Мои давние друзья ( Феликс тоже соизволил явиться), Бонни и Кристина. При сборах последняя была немного напряженна. Возможно из - за того, что мы встретились с её отцом. Никогда не думал, что буду так волноваться при встречи с кем то ли не было. Но то, как была взволнованна Гномик, сказалось на мне. Но, к счастью, все прошло мирно. Её отца это даже позабавило, хотя все его действия сквозили предостережением. И даже на миг показалось, что в глазах мистера Грея сверкнуло облегчение. Но с чем это связано, не понятно. Скорее всего это было что - то другое.
Весь вечер я не мог перестать смотреть на Кристину. И не только потому, что она была чертовски красива. Эта девчонка умудрялась восхитительно выглядеть даже в обыкновенной повседневной одежде. Не говоря уже о том, что за все время их знакомства она чередовала как и консервативные вещи так и короткие юбки или просто одевала джинсы. И каждый день она выглядела горячо. Особенно тогда, когда в её глазах отчётливо виднелось злость направленная на меня. Но я надеюсь Гномик понимает, что я не проиграю в этой игре. И она тоже не собирается сдаваться. Но это только к лучшему.
Весь день меня не покидало чувство, будто кто - то постоянно за нами наблюдает, но парни ничего не чувствовали. Возможно просто паранойя.
- Эй, эй! Друг, да ты скоро в ней дырку прожжешь. - выводя меня из своих мыслей произносит Крис.
Все остальные уже давно пошли танцевать. Парни разбежались по клубу, а девчонки нашли место неподалеку от нашего столика и начали танцевать. Я решил не терять возможности и полюбоваться танцем Кристины. Они с Бонни безостановочно танцуют уже продолжительное время. Обе умеют двигаться. Бон не уступает в красоте своей подруге, но все равно все мужские взгляды притягивает к себе брюнетка. Что раздражает меня еще больше, ведь я не могу заявить на неё свои права. И от этого мне остаётся только наблюдать со сторонки как чужие похотливые глаза раздевают моего Гномика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь все будет по - другому.
Ficção AdolescenteА что если сумеречный мир существует? Что делать девушке, которая столкнулась с не понятной ей ситуацией и не знает что делать дальше? К тому же, единственный человек, который может ей помочь, обманывает и не даёт возможности разобраться во всем сам...