Глава 10.

36 15 1
                                    

Что делать, когда ты слишком много выпила и при этом твой больной мозг рисует то, что может принести только одну головную боль?

Марк.

Мысли о нем не покидают меня уже на протяжении долгого времени. С самого первого дня нашего знакомства. Этот парень настолько въелся, что я до сих пор чувствую, как он прикасается ко мне. Его руки на моём теле. Его голодный взгляд. На какой то момент мне кажется, что все это не помешательство, что он действительно сейчас рядом со мной. Двигается со мной в такт на этом танцполе. И плевать я хотела на этих людей, на принципы, на то, что я стану очередной его подстилкой. Всё равно. Я хочу его. Ведь он так близко.

Но что то не то.

Нет того запаха, при ощущение которого моё серое вещество отказывается работать.

Развернувшись, постепенно осознаю, что рядом со мной не Марк. Но это не вызывает страха.

Карие глаза незнакомца так и кричат о том, что все так и должно и быть. Его движения настолько уверенны, что складывается впечатление, будто наши тела созданы друг для друга. Милая улыбка вызывает желание стать ещё ближе.

- Какая ты красивая, - шепчет парень, что только заставляет меня улыбнуться.

Не знаю сколько проходит времени, а мы все танцуем и танцуем. Все проблемы уходят на второй план. Марк уходит на второй план. С каждой песней желание все больше овладевает мною.

Не помню как мы начали целоваться. Как вышли из клуба и как добрались до такси. Но точно помню то, как мы не могли оторваться друг от друга.

***

Просыпаюсь от странного ощущения чьего то присутствия. Будто кто то наблюдает за мной. Но кто? Осторожно открываю глаза и вижу нависшего надо мной парня. Идеальные черты лица и игривые искорки в глазах излучают некую опасность, но при этом и чертовски маняще притягивают к себе. Мне нужно некоторое время на то, чтобы осознать, что я нахожусь без одежды с незнакомым парнем.

- Черт, черт, черт! Какого хрена... Что я... Как это случилось? - вскочив с кровати закричала я, что очень не понравилось моему организму, а это означает только одно: вчера я выпила слишком много. Стоило же мне так лохануться. Начинаю хаотично передвигаться по комнате отыскивая свою одежду. Мистер Х в это время просто уселся молча наблюдая за мной.

Теперь все будет по - другому. Место, где живут истории. Откройте их для себя