Оставшуюся дорогу до класса мы шли в полной тишине. Если сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. Мала того, что теперь вся школа нас обсуждает, то теперь мы ещё и видится будем почти каждую минуту. Мне нужно как можно быстрее придумать план дальнейших действий. А пока буду стараться его игнорировать. Ненавижу когда что то выходит из под контроля.
На урок мы не опоздали, в какой то степени это утешает. Если бы Марк не прошел мимо нас с Нэтом, то я не знаю как долго бы тот выносил мне мозги.
- Что ему было нужно от тебя? - моментально спрашивает Бани, когда я сажусь за своё место, - Точнее им обоим - продолжает она переводя взгляд на блондина, который в это время общался со своими друзьями.
Сейчас у меня появлялась возможность их хорошенько рассмотреть. Но мы ещё не знакомы, это усложняет ситуацию.
- Позже, Бон. Пошли со мной. - шепчу я хватая подругу за руку. Она в недоумении смотрит на меня, но молча встаёт и идёт в том же направлении куда следую я.
- Привет, парни. - мило улыбаясь говорю я - У нас ещё не было возможности познакомиться, я Кристи...
- У вас был бы такой шанс, если бы вы в очередной раз не погуляли физкультуру. - слышу противно - писклявый голос из-за спины. Непроизвольно закатываю глаза.
Лола.
Смотрю на парней, в их глазах заиграл весёлый огонёк, видимо по моей реакции догадались что сейчас будет что то интересное. Смотрю на Бони, которая с раздражением поджимает губы.
- Ах, Лола, а вот и ты. Соскучилась по мне? Или решила опять раздвинуть ноги перед моим уже бывшем парнем? - она бросает на меня злобный взгляд, на что я лишь усмехаюсь.
- Ооо, я что то не то сказала? - наигранно удивляюсь я.
- Ну ты и тварь Тина. - шипит девушка.
- Не отрицаю, но зато не шлюха, думаю именно из-за этого моя репутация лучше твоей.
До старшей школы, я была серой мышью. Нет смысла это отрицать. Но потом я изменилась. Сильно. И дело здесь даже не в Нэти, хотя остальные думают что именно в нем причина. Но нет. Просто я повзрослела и поняла что жизнь не такая прекрасная как об этом пишут в книгах. Осознание того что мне будет трудно накрыло меня с головой. Поэтому я решила измениться. Кардинально. Сменила свой гардероб, стала пользоваться косметикой, распустила волосы и отрастила коготки. И вот перед вами Тина Грей, собственная персона.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь все будет по - другому.
Novela JuvenilА что если сумеречный мир существует? Что делать девушке, которая столкнулась с не понятной ей ситуацией и не знает что делать дальше? К тому же, единственный человек, который может ей помочь, обманывает и не даёт возможности разобраться во всем сам...