Часть 1 "Не так, как всегда"

890 30 9
                                    

День Юнги начинался как обычно: его разбудила служанка со словами:

— Молодой господин, просыпайтесь.

"В принципе ничего нового" — думал Юнги, но что-то его беспокоило. Будто сегодня что-то поменяется. "Айщ ладно, проехали!" — подумал Юн и пошёл на кухню.

Для него было уже было уже привычным ходить по этим "лабиринтам". Каждый день он осматривался и, смотря в окно, не улыбался даже солнцу. Ведь солнце большее, что его раздражало! Большее, что напоминало прошлое. Он просто отворачивался и шёл дальше, не показывая своего испорченного настроения.

— Доброе утро, мисс Чен. Доброе утро, мистер Чен. — сказал Юнги и, взяв кружку какао, направился обратно в свою комнату.

Ему не разрешали выносить с кухни ни еду, ни напитки, но ему было всё равно. Он не хотел сидеть за одним столом со своими приёмными родителями. Они только нагнетали всю обстановку. По дороге в комнату, Юн думал о чём-то своём, попивая какао. Как обычно, дошедши до своей комнаты он выпил всё какао. И как обычно кружку поставил на тумбочку, возле кровати. Казалось бы, он живёт жизнью, о которой можно только мечтать! Большой, красивый и светлый дом, богатые родители, большая популярность в школе... но никто не понимает, что Юнги это не нужно. Сейчас ему уже ничего не нужно. После смерти родителей он перестал верить в любовь. Маленький, 4-летний ребёнок потерял родителей и, не зная, что такое смерть, подумал, что его бросили. А все его фанаты, что и хотят, так это его деньги и популярность! Никому не нужен настоящий Мин Юнги. Что уж там говорить за его приёмных родителей! Они его к себе забрали от жалости. Каждый раз, как они разговаривали с Юнги, каждый раз не заканчивался без скандала. Приёмные родители Юна не понимают, что ему не нужны никакие деньги и популярность! Ему нужна любовь! Хотя он в неё не верит.

И вот, одевшись в привычную для него одежду, Юнги берёт портфель и отправляется в школу. Он не любил, когда его подвозят, поэтому, выходя из дома, Юнги быстро пробегал мимо машины, чтобы его не заметил водитель. Он как обычно шёл. День изо дня ничего не менялось. И вот сегодня, идущий по дороге Юнги, уже думал, что предчувствие, которое было утром — это всего лишь чувство, которое ни к чему не приводит, как вдруг в него врезается какой-то парень. Походу спешил.

— Боже мой, простите! Я просто очень спешу! Простите меня! Простите!

POV Юнги

"Заставь меня верить"Место, где живут истории. Откройте их для себя