Глава 9 "Ты заставил поверить"

424 18 1
                                    

Спустя год
Вот прошёл уже целый год, но дружба Юнги и Чонгука длится до сих пор. Юнги очень удивлён подобному, но всё-таки этот ребёнок Чон Чонгук заставил его верить в дружбу и счастье. И... сказать честно... в последнее время Юнги всё больше и больше кажется, что он... Любит Чонгука. И Юнги честно без понятия, что делать, ведь как никак это у него впервые. А Чонгук... А что Чонгук? Он тоже никогда не влюблялся. Но, как оказалось, Чонгук запутан в своих чувствах намного больше, чем даже Юнги. И он не уверен в том, что чувствует. Так или иначе, никто ничего об этом не говорит... Смущение и волнение... А как же без них?
И вот сегодня друзья выбрались на прогулку. Точнее... так думал Чонгук... Юнги был с синяками под глазами, а сами глаза были красными. Он был очень грустным и Чон даже не спросил почему. Он просто крепко обнял.
— Хён...
— Малой, давай я не буду ничего рассказывать... Давай просто пойдём напьёмся?
(АЛКОГОЛЬ ВРЕДЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ, ТАК ШО НЕ СОВЕТУЮ ПОСТУПАТЬ ТАКЖЕ) (ну я должна была это сказать!)
— Но...
— Пожалуйста... – Юнги смотрел на друга умирающим, полным пустоты взглядом.
— Я... Хорошо... Но я пить не буду!
— Эх... Как скажешь...
— Хорошо!! Я выпью один стакан!!
— Поехали уже
— А как назад?
— На машине
— Но... ты будешь пья...
— У меня есть водитель...
— А.. ой... прости!
— Ничего!
Они сели в машину и поехали в какой-то бар. Там было много всяких... И ужас! Почему Юн выбрал именно этот бар! Он бы заматерился, но... БЛИН! Там было куча красивый, напившихся девах! Конечно, Мина они не зацепили, но вот про Чонгука никто ничего не говорил... Юн боялся, что Чонгук влюбится в одну из них... Особенно смотря на то, что они скорей-всего просто бросят его после одной ночи и всё... Ну ладно! Была ни была! Назад уже не вернёшься.
И вот... Только стоило им подойти к стойке, как с Юнги заигрывает барменша. Юнги, конечно, игнорировал барменшу, но вот Чонгук...
— Кхэм! Кхэм! Я вам не мешаю?! – сорвался Чон. Он вообще не понимал, почему так зол. Неужели... Ревность?
— Дайте нам просто по рюмке водки! – сказал Юнги
— Эм...
— Плевать, Чон!
23:49
Чонгук хотел не напиваться, но вот уже оба напились в стельку! И вот к Юнги снова подходит какая-то тёлка, конечно же знающая, кто такой Мин Юнги и насколько он богат 🙄 И стоило ей только попытаться обратиться к Юнги, как тут же пьяный в стельку Чонгук встаёт между ними и говорит:
— Ни...ик...чё не по...ик...путала? Чего ик к моему ик Юнги пристаёшь?
— С каких пор он твой?
И тут уже встал Юнги и со всеми эмоциями, со всей страстью поцеловал Чонгука. Девушка была в шоке.
— Ма...ик...лыш поехали ик домой! – пьяяяныыый Юююнгииии (автора прёёёёёёт.)
Они вышли и сели в их машину и как раз поехали к Юнги домой, потому что хозяева уехали и скандала не будет. Не смотря на то, насколько они напились, ничего особенного они не делали. Просто попили водички и Ляли спать в обнимку 😏 Проснулись они в часов так 10 (рановато, но не суть). У обоих очень сильно болела голова. Юнги сразу попросил у служанки таблетки от похмелья.
— Юн, ты... помнишь что вчера было?
— Да и полностью...
— Как? Я...
— Не впервой так напиваюсь
— Ааааа... а я помню только...
— Только что?
— Как к тебе приставала какая-то тёлка и я сказал, что ты мой... потом провал... а потом... ты назвал меня "малыш"... и всё!
— Айщ! Вот ты самое главное забыл...
— Что?
— Поцелуй...
— Поце...? – и тут Чон вспомнил этот прекрасный момент, когда сердце замерло. – Я... я вспомнил...
— Вау... типо...
— Так ты...?
— Окей... *вздох* Чон Чонгук... я люблю тебя! Давно полюбил... ты самый лучший, кого я встречал в своей жизни и.... Ты, и именно ты, заставил меня поверить! Поверить в дружбу, счастье... в любовь в конце концов! И... Я просто люблю тебя! И очень... боюсь потерять... всегда боялся!
— Юнги... Я... Я тоже люблю тебя... не спроста же я тебя ревновал, назвал своим и... пошёл с тобой вообще.
— Вау...
— Чего стоишь?
— А?
— Целуй уже!
— И где же тот ре...
— ЦЕЛУЙ КОМУ ГОВОРЮ!
И Юнги затянул малыша в нежный и такой желанный поцелуй, при это смотря любимому прямо в глаза. В те самые, бездонные глаза, в которых Юнги утопает.
_______________________________
Хэллоу!
Хав а ю?
И нет я сейчас не жру 😂
Время 00:17, а Лиза дописывает фф!
И да, это конец!
Спасибо, что читали 🖤
Всех люблю 💕✨
Всем удачи 🍀
И пока ❤️
_______________________________

🎉 Вы закончили чтение "Заставь меня верить" 🎉
"Заставь меня верить"Место, где живут истории. Откройте их для себя