Часть 8 "Когда ты родился?"

321 16 0
                                    

— Хён... Ты что... плачешь? – сказал младший, сонным голосом, будто только что проснулся.
— А? Я? Н...немного....
— Что случилось, хён?
— Я вспомнил... о... родителях... даже если сейчас я знаю, что они просто умерли.... а не бросили меня в детдоме... всё равно мне сложно верить, что любовь вообще существует...
Да, может, Чонгук не хотел, чтоб Юнги плакал, но через боль он смотрел на него с пониманием, как никак каждому нужно выплакаться и выговориться.
— Хён... – Чонгук наконец-то смог хоть что-то сказать. – Я всегда буду рядом! Слышишь? Я никогда не брошу тебя одного! – Гук ещё крепче сжал Юнги, а старший в то время улыбнулся яркой улыбкой.
Они так и сидели, обнимаясь и никого не трогая. И никто не трогал их. А Юнги даже поверить не мог. Наконец-то он побывал где-то кроме дома, школы и всяких "важных" мероприятий. Наконец-то он почувствовал это тепло. Наконец-то ему просто хорошо от того, что кто-то рядом. Наконец-то...
— Малой... – ни с того ни сего начал Мин. – Можешь рассказать что-нибудь о себе... там... своей жизни и... а вообще когда ты родился? Когда у тебя день рождения? А то мало ли... там... не смогу поздравить или... мы ж как-никак друзья, верно?
— Да. Я родился 1 сентября. – ответил младший.
— Воу... Хах! Везёт тебе! – лишь засарказничал (я знаю, что такого слова не существует, но теперь будет) Юнги и комната сразу залилась смехом парней. Но... всегда ведь есть одно "но", верно? И вот, до старшего дошло, в чём заключается это "но". – Погоди... 1 сентября... если сейчас тебе...15... то ты родился... 1997....
— Ну да... а ч...
— 1 сентября 1997... именно в этот день погибли мои родители... – он смотрел на друга одновременно грустными и одновременно удивлёнными глазами.
В один и тот же день 15 лет назад... кто-то умер... а кто-то родился... и... так каждый день. Да! Каждый день в мире кто-то умирает и кто-то рождается... Как-никак людей 7 миллиардов, а дней в году всего 365. Да, это не должно быть удивительным или сверхъестественным, но всё же Юнги был очень удивлён... Он подумал, что это не просто совпадение! Самые родные ему люди – родители умерли и они были ему настолько родны, что он даже фамилию менять не стал и ему было плевать, бросили они его, или не бросили, он их любил. Ему казалась, что эта любовь ушла вместе с ними.... но походу она просто перешла в другого человека, который родился в тот же день, что и ушли родители Юнги... Видимо, этот человек был создан для того, чтобы быть вместе с Юнги, для того, чтобы поддерживать его и вернуть миру того самого счастливого и весёлого Мин Юнги...
— Юнги...
— Это не просто совпадение...
— Правда? Ты так считаешь?
— Думаешь, почему именно ты, до сих пор?
— Да, но... стоп...
— И я о том же, малой.
— Ладно! Давай сменим тему! А у тебя когда день рождения?
— 9 марта
— Год?
— Хах. 1993! Сам посчитать не смог бы?)
— ВИДНО НЕ СУДЬБАААА (автора прёт)
Комната залилась смехом, а малыш Чонгук начал бегать от хёна. Юнги конечно сразу побежал за младшим, но, видимо, догонять и не собирался. Но в итоге всё-таки догнал.
И этот вечер оба запомнят навсегда. Ведь... в этот день Юнги наконец нашёл себе друга. И именно в этот вечер он наконец хоть кому-то выговорился, хоть кто-то ему помог. Юнги и представить себе не мог сколько всего услышит и поймёт. И теперь у него есть друг. Тот друг, который всегда будет рядом и никогда не бросит, даже за деньги жильё и прочие "ценности".
_______________________________________________________
Привет
На больше не очень фЭнтазии хватает
Сорян
Люблю всех 💕✨
Удачи 🍀
_______________________________________________________

"Заставь меня верить"Место, где живут истории. Откройте их для себя