Часть 6 "Надо бежать. Начало побега"

417 18 4
                                    

— У тебя очень красивые глаза. — он сам не понял почему и зачем он это сказал, но сейчас ему нет разницы, что он говорит... Он хотел только смотреть своему хёну в глаза... И ничего больше...

— С...с...спасиб...бо... — Юнги не на шутку растерялся.

Тишина...покой...Юнги и Чонгук смотрят друг другу глаза. Смотрят, а наглядеться не могут. Бездонные глаза... Чонгук тонет в этих глазах... Но не сопротивляется... Он и не собирается. Юнги же тонет настолько, что аж дышать нечем... Он пытается вынырнуть подышать, но... одновременно с этим он не хочет... Ему нравится... 

— Они 100% там! — послышалось откуда-то из далека.

— Ну конечно! Мы всю школу обыскали! Осталось только это место!

Как бы не хотелось, но пришлось вынырнуть наружу. Иначе от них не убежать.

— Где они??? 

— Они исчезли??

— Даже тут их нет!

— Хён... зачем мы прячемся? — шёпотом спросил Чонгук.

— Нужно.

— Зачем?

— Замолчи, пожалуйста, пока я тебе сам рот не закрыл.

Гук лишь с удивлённым взглядом замолчал.

— Та их тут нет! 

— Они, скорей всего, не в школе!

— Да, побежали!

— Хён, все убежали...

— Чшшш! — Юнги хотел проверить нет ли тут подвоха.

— Чон Чонгук... — послышался голос Бао Юонг. — А имечко то ничего... Та и сам он... красивый вроде... Вот если б ещё к Юнги не приставал был бы идеалом...

Юнги аж сжимал кулаки от злости. Ведь, в отличии от Чонгука, он понимал, что Юонг лжёт. А это значит... Она знает, что они тут.

— Малой... — шёпотом, почти беззвучно, сказал Юнги. — Она блефует... Она знает, что мы здесь... Пошли за мной!

К счастью они прятались возле служебной лестницы и выхода. И... с помощью этого сбежали...

— Хён...

— Забудь про вещи! Главное – выманить их на улицу! Потом быстро забежим в класс заберём вещи и убежим! — Юнги по прежнему говорил тихо, на всякий случай.

Этот его шёпот... Чонгук просто утопает в этом шёпоте... В прямом смысле...

— Иди за мной, малой.

Чонгук тихо шёл за Юнги. Юн заглядывает за угол. Вроде никого на переднем дворе нет... И тут возле запасного выхода, из которого вышли Мин и Чон, из школы послышались крики и топот. Юнги понял, что Юонг поняла, что они вышли и надо сматываться. Он схватил малого за руку и побежал к главному входу. Чонгук, походу, даже не понимал, что происходит. Но ему нравилось, что Юнги держит его за руку... Что они сбегают вдвоём... Что они вместе... Только они и никого больше... Тем временем они уже подбежали к главному входу.

— Малой, сейчас не время летать в облаках!

— Оу... прости... 

— Всё в порядке! Просто... давай сначала сбежим, а потом поговорим? — Юнги улыбнулся свой прекраснейшей улыбкой.

Весь мир должен благодарить Чон Чонгука... За что? Он единственный, кто смог вернуть эту прекрасную улыбку свету... Он, и только он...

— Хён... как мы проберёмся и выберемся из школы незамеченными...?

— Молча, малой... молча... — Юн приобнял малы... малого. — Всё будет хорошо! Пошли! Только чшшш!

— Хорошо, хён!

В это же время из-за угла уже слышатся крики. Юнги немедля взял друга за руку и побежал в класс. Перед дверью в класс старший приостановился и остановил малого. Он незаметно заглянул в класс. Там, вроде как, никого не было. Он быстро забежал в класс, взял свои вещи и вещи младшего и выбежал. Всё таки и вправду никого в классе не было... Странно как-то... 

— Х... — хотел было сказать Чонгук, но Юнги приставил палец ко рту и как-будто сказал"чшшш"

Снова через тот же выход выйти не получится... Через главный тоже нет... Юнги стоял и думал как же им сбежать...

— Мин Юнги, какая встреча. — сказала Бао Юонг, к удивлению тихо... — О! Чонгук! Здравствуй! 

— Бао Юонг прекрати!

— Что?

— Издеваться над Чонгуком!

— С чего ты взял, что я издеваюсь?

— Ты думаешь, если я не учусь, то я вообще безмозглый или как? Ты думаешь я не понял, что ты нас заметила тогда и специально говорила, якобы "тебе нравится Гук"?! —Юнги хотел начать кричать, но понял, что если начнёт их раскроют...

_______________________________________________________

Привет, это снова (наконец-то) я!

Я ооооооооооооочень извиняюсь за такую долгую задержку!

Причина всё таже... ☹︎

Простите, пожалуйста! 

Саранхэ~♥︎♡❤︎

Удачи!❖♥️

_______________________________________________________

"Заставь меня верить"Место, где живут истории. Откройте их для себя