Часть 2 "Только познакомились, а уже так близки"

546 25 3
                                    

— Кстати, тебе сколько лет?

— Мне 15.

— Серьёзно? — вылупил глаза Мин.

— Да, а что?

— Мне 19!

Дело в том, что Чон, чуть ли не на голову был выше Юна.

— Ого!

— Ага!

— Ничё се ты низкий!

— Жить надоело?! — засмеялся Юн и побежал за парнем.

Юнги не знал, что его наполняло. Он не только был счастлив рядом с его новым другом. Также его наполняло какое-то незнакомое ему чувство. Хотя... часть этого чувства он знает и помнит... Это чувство было у него, когда он был с семьёй! Когда время останавливается и вы просто вместе. Но остальная часть этого чувства не была ему понятна! Но это его не заботит! Рядом с Чоном он чувствует себя хорошо! Он понял, что с этого дня всё будет по-другому! И вот догнав малого он повалил его на траву и лёг рядом.

— Чон... тебе же обязательно надо в школу...

— Ничего! Я могу прийти попозже. Я же ещё не учусь. Но вот ты...

— Мне всё равно!

— Не думал, что ты такой. — "такой"? Это какой. Юна очень задели эти слова. Он серьёзно не понимает почему. Улыбка на лице Мина пропала.

— Юн, прости! Я не хотел! — Чон так сожалел. Юнги снова улыбнулся.

— Малой...

— Почему малой? — Чон надул губки и скрестил руки на груди. Совсем, как маленький ребёнок.

— Та ладно тебе!

— Ладно! Так... что ты хотел?

— Чон... А если бы оказалось, что я богатый?

— Мне всё равно! Это ж твои деньги! Мне главное, что ты к... хороший друг! — Юн был очень удивлён! Он не верил в любовь, из-за этого и не очень то и верил в дружбу, но Чон... он просто изменил его жизнь. Хоть они и не так давно знакомы.

— Можно называть тебя малым? — Юнги хотел называть его малышом, но здравый смыл всё таки остался при Юне и не дал попросить называть его малышом.

— Почему ты этого так хочешь? — Чон всё больше похож на маленького ребёнка.

— Ты... ты мой единственный и первый друг! — на одном дыхании проговорил Юн. — И... ты серьёзно напоминаешь маленького ребёнка. Это так мило!

— Первый друг?

— Да... — Юн чуть-ли не заплакал, но... Чон его обнял.

— Не плачь! Всё хорошо! — И вправду всё было очень хорошо.

— Чон, а если бы мне не было бы где жить и я остался жить на улице... Что бы ты выбрал: получить кучу денег и переехать в большой и красивый дом, но при этом бросить меня, или приютить меня к себе?

— Приютить тебя к себе, а что? — для Юнги выбор его друга был непонятным. Он и представить себе не мог, что существуют такие люди, которым кто-то важнее денег. Он обнял Гука крепче.

Он не понимал, что это за чувство. Он не понимал, почему хочет постоянно быть рядом с Чоном. Почему сердце бьётся быстрей. Почему просто хочется обнимать Гука и никуда не отпускать... Никогда и никуда. Больше он ничего не хочет. Никакие деньги и никакая популярность не важна для него.

— Ничего.

Юнги так давно ни с кем не общался. Ни с кем не гулял! Так давно не показывал миру эту прекрасную улыбку. Так давно не радовался! Так давно ничего не чувствовал! Так давно не радовался, смотря на солнце. Больше оно ему не напоминало про родителей. Больше он не злился смотря на него. Сейчас солнце напоминает ему только о встрече с Гуком! Только об этом и не о чём другом! Юну хотелось, чтобы это длилось вечно и... хоть Чон и сказал, что ему будет всё равно, если Юн будет богатым, но Юнги серьёзно очень беспокоился. На процентов так 20 ему не хотелось идти в школу, потому что боялся, что Чону расскажут, что Юн самый богатый и известный парень в городе. Он боялся потерять друга. Первого и единственного друга!

— Мы только познакомились, а уже так близки. Он так напоминает мне... родителей. Мне не было так хорошо с тех пор, как я их потерял. — мысли в слух. Юн улыбался этим мыслям.

— Почему ты улыбаешься?

— А что? — Юн не понимал, что сказал прошлое в слух.

— Мысли в слух?

— Я это в слух сказал?!

Чон лишь улыбнулся.

— Я улыбался, потому что ты единственный родной мне человек! Даже... — резко, эта тёплая улыбка упала с лица Юна. — даже родней моих приёмных родителей...

— Юн... — Чон посмотрел другу в глаза. — Можешь для меня сделать кое-что?

— Что?

— Не переставай улыбаться! И переставай думать о всём плохом!

— Хорошо. — Юн сразу улыбнулся.

— Так намного лучше.

_______________________________________________________

Приуэт! Ой сори. Аньён 😜

Как вам?

Меня устраивает (в отличии от других фф)

Спасибо, всем, кто читает!

Удачи вам!

Саранхэ!

_______________________________________________________

"Заставь меня верить"Место, где живут истории. Откройте их для себя