Часть 4 "Деньги или Душа?"

463 20 3
                                    

— Я... — Юонг не знала, что придумать — Мне просто не понравилось его имя! И всё! — отвернулась девушка.

— Это можно было либо не говорить, либо не  говорить у него за спиной! — Юн не на шутку разозлился.

Юнги готов был голову оторвать за его малого. Он единственный человек, после смерти его родителей, который понимал, приносил счастье, которого защищал, с которым Юнги подружился,  разговаривал, с которым...... хотел быть. Юн посмотрел на своё счастье. Бедняжка стоял и трясся. Выглядел, как маленький. Стоп! Дети не терпят когда взрослые ссорятся! Особенно из-за них! Бедный малыш Гуки, чуть-ли не плакал! Хорошо, что в это время все смотрели на Юонг. Не очень хочется, чтоб над Гуком потом смеялись. 

— Бао Юонг, займи своё место и перестань оскорблять новенького! — сказал учитель и Юонг заняла своё место. — Чонгук можешь садиться на своё место. 

Чон сел на своё место, не показывая насколько всё плохо. Когда он сел, урок начался. 

— Эй, малой. — прошептал Юн. (прошептал не из-за того, что урок, а чтоб другие не услышали) — Прости, пожалуйста!

— За что? Ты не должен извинятся... — тихо ответил Чон. Было видно, что он был каким-то грустным.

— Я не должен был спорить с Юонг из-за тебя.

— С чего ты взял? Ты меня защищал! — тем же голосом ответил Гук.

— Поговорим об этом на перемене. Хорошо?

— Хорошо.

Прошёл урок. Началась перемена. Юнги взял Гука за руку и повёл куда-то.

— Ещё раз, прости! — сказал Юн, останавливаясь.

— За что? Ты не должен извиняться!

— Слушай, я видел, как ты трясся и чуть-ли не плакал!

— Ну и что? Причём тут ваша ссора с Юонг? — Чон делал вид, что всё хорошо.

— Притом, что трясся ты, как малыш! А дети терпеть не могут, когда взрослые ссорятся! Особенно из-за них!

— Я не ребёнок! — надул губки Гук, на что Юн лишь улыбнулся. — Почему ты улыбаешься?

— Ты милый!) — сказал Юнги.

Чон засмущался. 

POV Юнги

Он такой милый, когда смущается. Готов смотреть вечно! Стоп... Что я только что сказал? Почему я это сказал? Что происходит??? 

Конец POV Юнги

— Что-то случилось? — спросил Чон, так как Юн, будто в космос улетел.

— А? Аааа, нет, нет. Ничего не случилось! Просто задумался.

Юнги всерьёз не понимал, что происходит. Почему ему так хочется был с Гуком? Почему хочется его защищать? Почему хочется с ним разговаривать и дружить? Так много вопросов без ответов! 

— Я хочу... задать тебе вопрос...

— Валяй

— Почему все так реагируют на то, что ты со мной дружишь и меня защищаешь?

— ... — Юн не знал что сказать. Он растерялся. Он не хотел, чтобы Чон, узнав о его богатстве, стал таким же, как и все! Он не хотел... потерять единственного родного человека! 

— Почему ты не хочешь отвечать?

— Я боюсь.

— Боишься? — Гуки начал смотреть на него большими, непонимающими глазами младенца. — Чего ты можешь бояться?

— Я... — с глаз Юна почти уже лились слёзы.

— Стой. Не отвечай. — Гуки обнял Юнги. — И не забывай про обещание!)

— Хорошо. — улыбнулся Юнги.

"Что в человеке главное?" — вопрос, который покажет в человеке истинного себя. Кто-то просто ответит: "Деньги, популярность". Кто-то, кто втёрся в доверие богатому "другу", сначала скажет: "Деньги", проявляя истинного себя, а потом "исправит" ответ и ответит: "Душа!", но солжёт. А кто-то, не задумываясь, ответит: "Душа". Кому-то не важны ни деньги, ни слава, ни популярность. Кому-то всерьёз важен человек. И вот к таким людям и относится Чон Чонгук. 

Правильно говорят: "Дай человеку денег и увидишь его истинное лицо".  Тут, даже люди, которые "дружат" с богатыми ради денег, просто уйдут от них и бросят, ведь им уже не нужны те деньги, у них есть свои. Но кто-то будет тратить деньги на благотворительность, друзей не меньше, даже больше, чем на самого себя и никогда не бросит тех, с кем дружит. Вот о таких друзьях мечтал Юнги. Мечтал... потому что сейчас у него есть этот ребёнок Чон Чонгук.)

_______________________________________________________

Ну как?

Вот и польза от того, что болею.)

Простите, что так долго не было глав.

С Онлайн блокнотом, что-то случилось и он не работает и я долго не могла примириться с тем, чтобы писать этот фф сразу в Wattpad.

Но всё же примирилась 😜

Спасибо всем, кто читает и ждёт!

Саранхэ!

Удачи!

_______________________________________________________

"Заставь меня верить"Место, где живут истории. Откройте их для себя