"Ох, Доусон, тот самый двуличный парень, который хотел казаться искренним. Твоё лицемерие меня погубило. Если бы в тот день ты не вылил на меня ведро грязи, всего этого могло и не быть.
Я хотела сказать только то, что ты был дорог мне. Определенно. До того момента, как я осознала, что ты двуличная, лицемерная мразь, да, ты был мне дорог. Как-то раз ты спросил, нуждаюсь ли я в тебе, и я без сомнения ответила: "Да". А когда мы ссорились, ты вечно давил на меня лишь одним фактом: "Ты же говорила, что нуждаешься во мне. Ты что, врала?".
Твои слова заставляли меня задуматься. Твои слова ранили, но я терпела всё. Терпела до последнего, до того, как ты воткнул мне нож в спину, крича при этом о том, какая я никчемная. Крича, что я похожа на шлюху, которая ляжет под первого встречного, если у того будет смазливое личико. Ты настроил против меня пол школы. Ты хотя бы осознавал, что творишь? Ты задумывался о последствиях?
Если ты читаешь это, меня уже нет в живых. Каково тебе? Легче-то стало? Доусон, из-за чего ты издевался надо мной? Изводил, унижал, гнобил, оскорблял, я могу подобрать еще целую кучу синонимов, но я не могу подобрать ответ на свой вопрос. Из-за чего? Жаль, я никогда этого уже не узнаю.
Я хочу, чтобы ты ценил жизнь. Я знаю, что в глубине души ты не хотел бы, чтобы я умерла. Но ты сделал всё, чтобы доказать мне обратное. И у тебя получилось, поздравляю. В последние дни своей жизни я думаю о том, что такого сделала, чем насолила тебе, почему ты решил начать издеваться надо мной? И знаешь.. кажется, я поняла, в чем причина.
Ты всегда находился рядом, а я тебя не замечала, верно? Ты пытался обратить на себя моё внимание, а я не видела этого, я гналась лишь за Дейвом, я права? Ты был готов на всё, лишь бы мы общались, а я в это время мило беседовала, флиртовала с другими парнями, это ведь всё правда, да? Так вот, милый мой. В жизни очень редко получается так, как мы хотим. И даже если я тебя обидела, это не дает тебе право изводить меня.
Ты клялся мне в вечной любви, клялся в светлых чувствах, которых.. которых на самом деле не испытывал. Ты пытался доказать мне всеми способами, что я нужна тебе, а в итоге доказал то, что ненавидишь. Ты пытался сделать всё, чтобы я улыбалась, а я в итоге лишь умру из-за твоих недопопыток.
Не хотелось бы оставлять после себя столь грустные воспоминания, поэтому скажу вот что: я до сих пор не понимаю твоих действий. Я до сих пор не понимаю, почему ты вдруг изменился, почему решил, что оскорблять меня - лучший вариант обратить на себя внимание. Я не понимаю, поэтому и простить не могу.
Если бы ты не начал распускать слухи по всей школе о том, мол я переспала уже с сотней парней, может, я была бы жива. Давление со стороны общества. Отсутствие человека, которому можно выговориться. Постоянные упреки от так называемых "друзей". Предательство. Я постоянно нервничала, волновалась, а в конце концов просто начала ощущать себя потерянной, и всё это, Доусон, благодаря тебе.
Ты оказался вовсе не таким, каким казалася в начале. Ты еще более двуличный, чем я думала. И да. После моей смерти ты можешь говорить всё, что угодно про меня. А ещё..поговори с Тенором. Думаю, вы, лицемеры, найдёте общий язык. Только потом не беги жаловаться своим дружкам-ослам и подружкам-стервам, которые кинут тебя в любой подходящий момент о том, какой же Тенор недоумок.
Удачно оставаться среди крыс, с которыми ты не хочешь заканчивать общение. Продолжай распускать про меня слухи, самоутверждение за счет других - это же чудесно.
Прощай, надеюсь, ты никогда не придешь на мою могилу, урод.
Кайли."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 писем, которые не вернутся адресанту. (18+)
Teen FictionЕсли ты читаешь это письмо, значит, каким-то образом ты повлиял на меня. Значит, меня уже нет в живых. Значит, я благодарю тебя за то, что ты присутствовал в моей жизни. НЕ ПРИЗЫВАЮ К СУИЦИДУ, ЭТО ПРОСТО ИСТОРИЯ. НЕТ, Я НЕ ХОЧУ УМЕРЕТЬ, Я ПРОСТО ВДО...