Часть 2. Пап, спасибо за всё.

131 43 19
                                    

"Пап, я и перед тобой тоже хочу извиниться. Помнишь, мы пересматривали мои детские фотографии? Я видела улыбку на твоем лице, при этом твои глаза слезились. Неужели со мной было связано так много счастливых воспоминаний? Почему же ты тогда постоянно кричал на меня, если я находилась рядом? Почему так яростно, злобно на меня смотрел? Зачем нужен был весь этот цирк, неужели, чтобы воспитать меня? Па, это не лучший способ, знаешь ли.

Ладно, я не хочу, чтобы читая это письмо ты думал, что я виню тебя в чём-то. Вовсе нет. Па, пожалуйста, уделяй маме больше времени, сейчас ей это необходимо. В последнее время вы перестали вместе спать, я не знаю, с чем это связано, быть может, вы поссорились, или причина кроется в другом, господи, в любом случае, сейчас ей не хватает твоей поддержки. Давай ты сделаешь первый шаг к примирению, давай вы начнете снова спать вместе? Это же очень сближает.

Когда я училась классе в пятом и меня начали обижать мальчики, ты приходил в школу разбираться. Ты угрожал каждому, кто хотя-бы думал обидеть меня. Ты был моим защитником. Да, за тобой я чувствовала себя, как за каменной стеной.

Пап, скажи, почему ты начал забывать про меня? Почему ты погрузился полностью в свою работу, отгораживаясь от меня и мамы? Неужели мы перестали для тебя значить что-либо? Знаю, что пишу бред, я ведь вижу, с какой любовью ты смотришь на маму.. Я ведь знаю, что за столько лет совместной жизни вы не стали любить друг друга ни на каплю меньше, вы просто начали проявлять свою любовь по-другому.

Спасибо за то, что пока я взрослела, ты всегда был рядом. До сих пор помню, как твои мощные, мужественные руки остановили карусель, которая должна была ударить прямо по моей голове. Не знаю, что произошло бы, если бы ты не среагировал вовремя. Прости, что заставила волноваться тогда.

Прости, что скорее всего довела до слез и сейчас.

Па, ты будешь часто приезжать на мою могилу? Пожалуйста, успокаивай маму, если она будет рыдать навзрыд. Пап, будь рядом с ней. Это все, чего я прошу.

И пожалуйста, не вини себя в моей смерти. Не вини себя, потому что я тебя не виню. И я понимаю, правда, понимаю, почему ты все время проводил на работе: ты хотел обеспечить семью. Жаль только, что ты давал мне деньги вместо теплых слов поддержки.

Спасибо тебе, ты и правда всегда был рядом. Пожалуйста, не повышай голос на маму. Люби её также сильно, как любил меня.

Прощай.

Твоя малышка, Кайли."

10 писем, которые не вернутся адресанту. (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя