"Привет. Надеюсь, ты разделишь мою участь. Надеюсь, тебя начнут унижать в школе, надеюсь, что ты сдохнешь. И нет, я вовсе не груба с тобой, вовсе не жестока, я просто ненавижу тебя. Тенор, я хочу, чтобы ты пережил всё, что пережила я. Я хочу, чтобы ты понял наконец своей тупой головой, что я страдала. Что мне было очень больно, и твоё постоянное присутствие в моей жизни делало её лишь тусклее. Я ненавижу тебя, ясно?
Если бы не ты, я бы продолжила общаться с Дейвом. Если бы не ты, Лиззи была бы другой. Помнится, именно ты сказал Дейву, мол: "Да она же на два года младше тебя, зачем ты возишься с ней? Лучше посмотри на Рэйн, она та еще конфетка, и, между прочим, ровесница твоя". Это именно из-за твоего давления Дейв закончил наше общение. Ты хотя бы понимал, что разрушаешь мою судьбу?
Тенор, ты вообще умеешь думать? И если да, то чем? Уж явно не мозгом. Видимо, пятой точкой, по-другому я не могу объяснить твои поступки.
Я умерла, понимаешь? Уже ничего нельзя изменить, я больше не буду улыбаться в ответ на твои язвительные словечки, не буду плакать из-за того, что ты причиняешь мне моральную и физическую боль, не закрою глаза на твои выходки, я больше не назову тебя уродом, не скажу тебе ни слова. Доволен? Это из-за тебя, ясно?
В любом случае, я думаю, тебе наплевать на меня. Только почему ты издевался надо мной? Зачем всё это нужно было? Какого чёрта ты написал моё имя в списке "жертв", зачем я была нужна тебе? Лезла к твоему лучшему другу, Дейву, забирала его у тебя? Ах, прости, любезный, что была так некомпетентна, прости, что испортила тебе жизнь.
Что-ж. После моей смерти вряд ли что-то изменится, ты вряд ли осмыслишь свой поступок, поэтому я вновь обвиню тебя. Это ты виноват. Тенор, ты убил меня. И пусть в тебе не проснется совесть, пусть это письмо не дойдёт до твоего мозга, пусть ты даже не прочитаешь его, мне уже плевать.
Дейв. Он и правда был тебе дорог. Ты был готов отдать всё за него. Почему? Неужели бывает настолько крепкая дружба? Если да, и если у тебя не было каких-то личных мотивов дружить с Дейвом, то я рада, что вы есть друг у друга.
Я никогда не смогу забыть то, что ты сделал со мной. Никогда не буду уверена на сто процентов, почему же ты решил гнобить именно меня. Но знаешь, пообщайся с Доусоном. Вы определенно стоите друг друга. Не удивлюсь, если рано или поздно лицемерие одного из вас сломает другого.
В заключение хочу сказать, что ты не понравился мне в первую же встречу. Сразу показался гнилым человеком. Не ошиблась я. Сдохни.
Ладно-ладно, я не настолько злая, чтобы желать людям зла. Пусть твоя жизнь будет лучше, чем моя. И выбирай друзей тщательно, а то я уже знаю, в какой колледж ты собираешься поступать, но эй, это же твоя самая секретная тайна, не так ли? Я никому не скажу, я - могила, как бы иронично это не звучало. Пс, между нами, да?
Все думали, что девочка ничего не знала, в то время, как она знала слишком много. Кайли."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 писем, которые не вернутся адресанту. (18+)
Teen FictionЕсли ты читаешь это письмо, значит, каким-то образом ты повлиял на меня. Значит, меня уже нет в живых. Значит, я благодарю тебя за то, что ты присутствовал в моей жизни. НЕ ПРИЗЫВАЮ К СУИЦИДУ, ЭТО ПРОСТО ИСТОРИЯ. НЕТ, Я НЕ ХОЧУ УМЕРЕТЬ, Я ПРОСТО ВДО...