"Марго, ты старалась поддержать любую мою глупость. Мы вместе ходили гулять и делали то, на что я никогда бы не решилась сама: подходили к незнакомцам и просили сфотографироваться с нами, ныряли в фонтан прямо в одежде, прыгали с огромной вышки в море, не боясь, что можно удариться ногами об дно.
С тобой у меня связано очень много ярких воспоминаний, большниство из них хорошие, но есть и те, которые оставляют на моём сердце раны. Больно вспоминать словечки, которыми мы обкидывались при каждой ссоре. Пытались сделать друг другу больнее, что-то доказать, зачем всё это нужно было?
Я уверена, что после каждой ссоры ты точно также, как и я, обдумывала всё сказанное. Я уверена, что ты жалела о словах, которые вырывались в порыве гнева..Я уверена в этом, потому что мы очень похожи..Вернее сказать, были.
Прости, нашим мечтам не суждено было сбыться: мы так и не переехали в общую квартиру, так и не попробовали жить вместе, но спасибо тебе за дружбу.
Ночевки, постоянная поддержка, важные советы, первая осознанная влюбленность, с кем я через всё это проходила? С тобой, конечно. А кто лучше всех следил за Дейвом? Кто делился со мной любыми новостями, будь то радостная, или же грустная весть? Кто дарил тепло изо дня в день? Кто просил сразу сказать, если я решу, куда буду поступать? Я решила. Прости, что сразу не сказала, не хотела забивать тебе этим голову. Думала, что рядом с тобой уже есть нужный человек, и мне нет места там.
Я доводила тебя до слез, прости. Я говорила обидные слова, прости. Я совершала ужасные поступки, прости. Я писала тебе то, что писать не следовало, прости. Я не сразу рассказала про Дейва, прости. Мы не переедем в общую квартиру, прости. Я не поделилась с тобой шоколадкой, прости. За любую мелочь, когда я тебя задевала, прости, хорошо? Не держи зла на девочку, которой уже нет в живых.
Мы очень хорошо сходились во вкусах, да? Нам обеим нравился сладкий попкорн и чипсы с крабом. Мы обе ненавидели геометрию, но любили заниматься на физкультуре. Мы обе постоянно сидели допоздна в телефоне, а с утра не могли понять, почему же так сложно вставать?
Знаешь, у нас и правда было очень много ярких моментов. Прости, что я совершила это. Прости, что не сказала тебе об этом. Прости, пожалуйста, еще тысячу раз прости.
Я буду любить тебя, я буду помнить всё, что ты делала для меня, и ты не забывай. Не забывай, ладно?
Твоя Кайли."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 писем, которые не вернутся адресанту. (18+)
Dla nastolatkówЕсли ты читаешь это письмо, значит, каким-то образом ты повлиял на меня. Значит, меня уже нет в живых. Значит, я благодарю тебя за то, что ты присутствовал в моей жизни. НЕ ПРИЗЫВАЮ К СУИЦИДУ, ЭТО ПРОСТО ИСТОРИЯ. НЕТ, Я НЕ ХОЧУ УМЕРЕТЬ, Я ПРОСТО ВДО...