"Уважаемая мисс Вордвелл. Я хочу сказать вам, что оценки в школе никогда не были для меня чем-то запредельно важным. Конечно, я была очень расстроена, получая тройки по вашему предмету, но это никогда не заставляло меня плакать, резать вены или ещё что-нибудь в этом роде. Нет. Я всегда относилась к этому с пониманием. До последнего я считала, что вы правы.
Мне говорили знакомые, что я знаю биологию на твердую пятерку. Доказывали, что я знаю гораздо больше их, обладателей пятёрок в году. Я не верила. Я считала, что учитель прав. Я считала, что если вы ставите мне тройку за работу на уроке, значит я заслуживаю тройку.
Я попросила родителей отвести меня на дополнительные курсы по биологии. Преподаватель, узнав, что у меня тройка, очень удивился. Он сказал, что проблем с предметом у меня быть не должно. Именно в этот момент я задумалась.
Я всегда отвечала на уроках, как нужно. Я просила дать мне дополнительный материал, делала его несколько ночей. Я писала самостоятельные и проверочные, лабораторные и контрольные без единой помарки. Вы всегда находили ошибки. В каждой моей работе. Мой преподаватель курсов проверил работы, что я писала. Он сказал мне, что у меня есть пара ошибок в одной из работ, но остальные написаны идеально.
Я не понимала, чем вам не угодила. Не понимала, почему вы занижаете мне оценки.Обращаться к завучу или директору у меня не было желания. Во-первых, потому, что я считала и продолжаю считать вас квалифицированным преподавателем. А во-вторых, потому, что не хотела окончательно портить с вами отношения.
Наверное, я так и не узнаю, чем заслужила плохое отношение к себе. Просто знайте, что вы хороший преподаватель. Знайте, что я понимала каждую тему. Знайте, что на курсы пошла из-за того, что видела в себе проблему. Думала, что я не знаю биологию .
Но я ведь ее знала..в голове путаница.Я подросток. У меня целая куча уроков, внешкольных проблем, дополнительных занятий. Я старалась учиться хорошо, получать хорошие оценки ради мамы. Я была отличницей на протяжении 10 лет учебы в школе, зачем же в 11 классе вы испортили мне оценки? Зачем? Чем я вам не угодила?
Я всегда любила биологию. Всегда. Даже когда ее преподавал учитель, который ненавидел меня. Я все равно продолжала любить биологию.
«Извините за опоздание, можно войти?» - спросил однажды мой одноклассник.
«Конечно, проходи», - ответили вы.
Когда точно такие же слова сказала я, вы ответили:
«Где это ты ходишь? Почему опаздываешь? Бегом к директору!». За что?Несмотря ни на что, я все также сильно люблю биологию. И вас. Вы ведь не виноваты в том, что я такая плохая ученица. Извините.
Кайли, ученица 11Б."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 писем, которые не вернутся адресанту. (18+)
Teen FictionЕсли ты читаешь это письмо, значит, каким-то образом ты повлиял на меня. Значит, меня уже нет в живых. Значит, я благодарю тебя за то, что ты присутствовал в моей жизни. НЕ ПРИЗЫВАЮ К СУИЦИДУ, ЭТО ПРОСТО ИСТОРИЯ. НЕТ, Я НЕ ХОЧУ УМЕРЕТЬ, Я ПРОСТО ВДО...