3 глава

2.9K 118 17
                                    

Придя домой я уже заранее повесил календарь года "свиньи" После чего, я открываю холодильник. Там крыса повесилась. Сделав недовольную рожу, я закрыл холодильник и направился спать.

Но выйти с кухни у меня не получилось, заметив хлопья стоящие на столе. Видимо ещё вчера перед сном я о себе позаботился.. Вспомнив что нет молока я все-таки решился сходить в круглосуточный центр. Там работал Казахстан.

Одевая шинель, я вышел и пошел по темному переулку до центра, он был не далеко минут 5 беспрерывной ходьбы и все.

Россия молча смотря в Nokia'ю проходил по давно забытой улице.
P. S эта улица более короткий путь.

России послышались голоса каторге до носились у него за спиной, обернувшись, он увидел Штаты США который хотел напугать Русского. Когда же его план провалился он подойдя к Русскому сказал
- я уничтожу тебя) и уже совсем скоро я буду выше всех!, - Америка улыбался а Русский лишь пробубнил себе под нос что-то типо "да пошёл ты, пендос".

Американцу это не особо понравилось. - с старшими нельзя грубить, разве тебя папочка не учил? Ты же всегда был папашин сынуля. Хотя стой, он же сдох.. Какая жалость, - штаты улыбнулся и наблюдал за реакцией Русского.

Я не выдержав повалил Америку на пол и видя его улыбку хотел ему врезать, но нас заметил Казахстан.
- что у вас тут творится? - Казахстан посмотрел на меня а потом на Америку. Вздохнул и услышав чей то голос быстренько убежал. А я, и Америка остались одни в этом как сказать, не ловком положении. Первым разрушил тишину США. поднявшись он с ухмылкой глянул на Русского. - ну, короче ты меня понял. - и красиво уйдя, он оставил меня одного.

Вздохнув я поднялся и направился а магазин.
После получения товара, я поблагодарив друга вышел из центра и на этот раз не пошёл по короткой дороге.. Как оказалось она была рядом с территорией США.

Когда я благополучно добрался до дома и набил холодильник. Помыв руки я поел хлопья с молоком. Поставив все "поросячие корыто" - раковину, я отправился спать.

Когда я лег, долго не выходило погрузиться в царство снов. Но все-же у меня получилось вырубиться от усталости.

____________________________________

Жизнь с Нуля~  [Countryhumans]Место, где живут истории. Откройте их для себя