Снаружи, кстати, дом Америки выглядел намного меньше чем внутри. Подумал я проходя в здание.
Нас встречала большая гостиная с всякими расписными коврами ярких цветов. Первое, что привлекло моё внимание так это небольшие фото которые довольно трудно заметить. На них были изображены Америка с братом. Где-то можно было заметить и Великобританию.Мы прошли в какую-то комнату, она была довольно большая и красивая в нежной синих тонах. Как я понял это была комната Америки. В углу у него стояла двух этажная кровать рядышком возле окна стояла тумбочка с фотографией России. И да, я совершенно не удивлён. На стене висел большой плазменный телевизор и рядом валялась выключенная приставка.
Я по прежнему хотел пить. Горло все пересохло именно сейчас, я готов был отдать все, лиж бы только мне дали заветный стакан прохладной воды.
Америка быстро за бежал к себе и сунул фото России в карман и взяв небольшую сумку он пригласил всех в зал там нас встречал очень огромный телевизор вокруг которого валялись диски с комедиями и старыми фильмами. Видимо Америка уже был готов к этой "вечеринки" И заранее подготовил все необходимое.
Из развлечений рядом я разглядел колоду карт и ещё несколько настольных игр. Водка стояла на столе на котором была белоснежная скатерть. Все было как не странно очень лампово и уютно.
Но другие страны так сказать предпочли выбрать другое веселье и они направились сразу к сладенькому, а точнее к водяре.
Водки было много. Америка подготовился на все сто. Ничего не должно было пойти не по плану все было продуманно наперед.Я по прежнему хотел пить. Я не говоря не слова взял одну из бутылок и открыв её залпом выпил все до дна. Моментально стало по веселее. Мы в месте смотрели фильмы, комедии и было весело.
Было уже 00:00 я и Америка бухие в доску сидели и играли в карты. Америка в один миг отложил свою колоду в сторону и серьёзно посмотрел на меня, ну, как серьёзно? Он пытался так выглядить. Ведь он в очередной раз проиграл мне. Мы играли на "правду" Это как "правда или действие" Только играли мы только на правду.
Мой мозг не смог ничего предумать, ведь я тоже смотрел на Америку не отводят взгляда. Напряжение нарастало. Но единственное нормальное что пришло мне в голову это был вопрос "кого ты любишь"? Знаю, очень тупо и вообще банально, но тогда я не мог думать нормально.
Америка немного возмутился и достав из кармана свой IPhone он нашёл мою фото у себя в галерее и покраснел повернул экран телефона ко мне. В его глазах читался некий страх он был весь красный. - я люблю то, что ты сейчас видишь перед собой.
Я усмехнулся и потянулся к Америке и опрокинув того на пол оказался с верху.
Америка был весь красный. Что только заводили меня.Я впился в его алые тёплые губы и стал углублять нежный поцелуй. Именно сейчас я понял как мне дорог он и все что с ним связано. И что я готов на все, что бы защитить моего пендоса...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Конец ли это? Или только начало... Решать вам. Я бы могла ещё написать дополнительные главы о том, как дальше развивались события их так называемой "любви".
Все зависит только от вас. )0) мои товарищи.)
И ещё мне важно ваше мнение об этом фф. Критику я приму любую. Лишь бы только адекватную)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Нуля~ [Countryhumans]
РазноеАвтор: countrymusic (I) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ты один☝, вокруг тебя лишь серые стены▫◻... Одиночество💔 его единственный друг☝ , ну, конечно так будет не всегда. Каждому дьяволу👹 положен свой ангел👼, тот кто сможет поддержать в трудную минуту..👥 Т...