За пол часа я не успел дойти к зданию, но и торопиться не хотел.
Пока я добираюсь пешком до места назначения, я долго думал о Америке.
О том, какой он классный.
Думал я о многом из-за чего,я, конечно остановился на пол пути и задумался о том, чтобы прогулять его, но не особо хотелось портить настроение Белоруссии, ведь он на летит на меня с вопросами.
Присев на рядом стоящую лавочку я прикрыл глаза.
Поседев так я поднялся и побрёл дальше. Силы покидали меня. Не понимая что со мной я все таки дошёл до здания. Зайдя внутрь, и подойдя к вешалке я уже хотел снять шинель, но понял, что забыл её дома из-за спешки, пожав плечами я постучал в дверь и не дождавшись ответа прошёл внутрь. Все посмотрели на меня.
- что-то не так? -, обратился я к "за‘лу" - взглянув на невидимые наручные часы и сверив их с настоящими, я понял, что опоздал на сорок минут.
- мы по просим тебя выйти. Ты опоздал на довольно приличное время. Ты нас разочаровал. -Великобритания хотел сказать ещё что-то, но не придумал ничего больше. Америка усмехнулся. - а теперь, продолжим. - я сел на своё место и мне плевать на то, что меня выгнали. Вскоре все угомонилось и собрание продолжилось. Я смотрел на Америку. Тот же в свою очередь улыбаясь смотрел на моего соседа который сидел по правую сторону от меня. Которым оказался Канада.После собрания. Я уже собирался уходить, как заметил, что Америка что-то шумно обсуждал с Канадой, потом они обнялись и взяли друг друга за руки и направились в парк который был не подолёку.
- что?- я смотрел на то, как они зашли в парк и пройдя за ними я увидел как Мурика делает селфи с Канадой, а потом целует того в щеку и прижимается к тому смотря на плакат на котором изображен закат.
-боже, не могу на это смотреть...почему ты заставляешь меня страдать... я не понимаю это. - повысив голос и чуть ли не крича я опустился на землю - хах, а я уже и забыл о одиночестве. От мучений моё сердце разбито. Я больше не смогу чувствовать себя живым... он предал меня и насмехался надо мной. Он - тупая шкура.- подойдя ближе я вышел из-за угла, и когда Америка меня заметил, он положил Канаде на плечо руки и поцеловав того в губы развернул того в обратную сторону и от вернувшись от меня он продолжил что-то обсуждать. -… вот как? ладно, кинув ещё один взгляд на ту картину я сфотографировал её в голове и от вернувшись пошёл к себе, но в голову пришёл прекрасный план. И дойдя до угла я завернул туда и стал дожидаться Америки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с Нуля~ [Countryhumans]
РазноеАвтор: countrymusic (I) ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ты один☝, вокруг тебя лишь серые стены▫◻... Одиночество💔 его единственный друг☝ , ну, конечно так будет не всегда. Каждому дьяволу👹 положен свой ангел👼, тот кто сможет поддержать в трудную минуту..👥 Т...