1 глава

5.3K 179 21
                                    

Сегодня 1 Декабря. Новый год не за горами.
Очнувшись и открыв глаза от наглого будильника, что пищал стоя на тумбочке.
Оглядев свою комнату выполненную, кстати в небесной голубом цвете, зелёные шторы за двинуты Россией, дабы солнце не будили того раньше времени.

Глубоко вздохнув и выключив будильник Русский направился в ванную, стоя у зеркала он обратил внимание на мешки под глазами. Пожав плечами тот включил ледяную воду он молча сделал все водные процедуры и направился на кухню. Взглянув на часы понятно, что поесть он не успеет. По привычки крикнул "я ушёл" Он надевает шинель и наклонившись обувает сапоги.

Выйдя из своего дома он закрыл калитку и направился в здание ООН.

Пока Русский шёл. Он встретил Беларусь который так же спешил на "важное" Собрание.
- привет, Белоруссия, -с насмешкой кинул я проходят к брату.
- я тебе сейчас дам, Белоруссию!- после этого он развернулся и пошёл дальше.
До пункта "б" Оставалось не долго. Другого ответа я от своего брата не ждал. Настроение упало на ноль. Ничего не хотелось.

Уже подходя к зданию я заметил нашего как оказалось и в правду не сокрушимого снеговика - папу. Ещё будучи маленьким ребёнком, я,Беларусь и Украина построили его Сколько радости было тогда... Лицо СССР.
В сердце было пусто. Холод покрывал меня с головы до пяток.

Зайдя в здание, первое что я сделал это повесил свою шинель на вешалку и направился в зал.

Зайдя, я поздоровался и как не странно получил ответ. присев на своё место возле Великобритании я за скучал ведь пендоса не было. Да и Украина опаздывает.
проспал поди.
_____________________________________

Жизнь с Нуля~  [Countryhumans]Место, где живут истории. Откройте их для себя