В Нью-Йорке уже второй день стояла невыносимая жара и превратила город в адское пекло. Питер шел домой с очередного задания от Старка. В воздухе стояла влажная липкая духота, и Паркера спасала только вода, которую он таскал в рюкзаке. И вот, пожалуйста, он стоит на раскалённом асфальте, плавится от жары, и пьёт тёплую воду. Хуже быть не может.
Хлопнув дверью, Паркер зашел в свою комнату и первым делом включил старенький вентилятор на полную мощность, после чего сел прямо на пол. Позади раздался грохот окна, выходившего на пожарную лестницу. Со спины к Питеру подкрался Уэйд:
— Привет, Питти-бой.
В ответ парень лишь утомленно замычал, склонив голову вниз, от чего на его шее изящно выступили позвонки. Он слишком устал, чтобы обращать внимание на наемника в его комнате, который появляется в его жизни почти каждый день, как по расписанию с начала их знакомства. Из-за жары костюм стал влажным и неприятно прилипал к телу Питера. Уэйд уловил аромат мускуса и миндаля от костюма мальчишки, и этот запах оказался головокружительным. Без лишних слов Уэйд ухватил подростка за загривок и приник туда носом, вдыхая одурманивающий запах. Другой рукой он задрал маску Человека-Паука повыше, откуда выглянули волнистые темно-русые волосы. Они пахли чем-то фруктовым, как если он совсем недавно принимал душ. Наемник принялся вылизывать его шею, очерчивая языком каждый позвонок. Питер измученно проскулил:
— Уэйд…
— Тише, малыш.Наемник прижал мальчишку ближе к себе. Питер слегка подрагивал от обжигающих прикосновений и к щекам хлынула кровь. Не успел он хотя бы что-то понять, как Уэйд одним резким движением пригнул его голову к дощатому полу до полного соприкосновения. Мужчина ухватил подростка за волосы на затылке и тот был вынужден распрямить спину, продолжая настойчиво ерзать.
— Уэйд, отпусти, — пробормотал он невнятно.
— Я подумаю, — ответил наемник и навис сверху над мальчишкой. Обхватив одной рукой лодыжку Паркера, он тем самым обездвижил его, лишив возможности сопротивляться. Стянув красно-полосатую форму с плеч, Уэйд замер с восхищением — более светлой и чистой кожи он в жизни не видел. Она уже успела немного обгореть на солнце. Наемник немедля прильнул губами к горячей обнаженной коже, оставляя на ней влажные следы. Через эти прикосновения Уэйд будто бы втягивал, вбирал в себя особенный запах мальчишки. Питеру подумалось, что это намного приятнее, чем ворочаться с боку на бок в руках сумасшедшего наемника. Но вот что собирался делать Уэйд дальше, Питер себе представлял смутно. Руки Уилсона невесомо скользили по спине подростка, от чего тот почувствовал какое-то стеснение в груди — Уэйд будоражил в нем совершенно новые и интригующе приятные чувства, которые вызывали яркий и стыдливый румянец на его щеках.У Уэйда стояло на шестнадцатилетнего мальчишку. Он рычит: он понимает всю безнравственность своего поведения, но ровным счетом ничего поделать с этим не может. «Тебе стоит взять и трахнуть его», твердил голос в голове. Увидев его в таком положении и осознав, что он полностью в его распоряжении, Уэйд почувствовал, как в низу его живота нарастает возбуждение. Хотелось взять мальчишку прямо здесь, стиснуть его упругие бедра своими крепкими руками, и как следует отыметь. Чем больше запретов ставилось перед Уилсоном, тем больше росло его желание эти запреты нарушить. Спустив костюм Питера до самых бедер, он перевернул мальчишку на спину, вынуждая столкнуться с ним взглядом. Он стих и смотрел во все глаза. Взгляд Уэйда был открытым, пронзительным, и в то же время испытующим, остановился на Паркере, а потом — на этот раз без всякого промедления — он вдруг снова поцеловал его. На этот раз уже в губы. Уилсон целовал так, словно не видел его целую вечность. Грязно, без какого-либо стеснения толкаясь языком в рот. Когда он отстранился, мальчишка посмотрел в темные обезумевшие глаза наемника. Однако он в очередной раз заставил его растеряться, выразив своим взглядом откровенно пошлые помыслы.
— Всё ещё хочешь сбежать, Питти-бой?Но Питер лишь приоткрыл губы, сделав глубокий вдох. Они были ещё влажные от слюны, что тут же подхлестнуло воображение Уэйда. Он представлял, как трахает его в рот, и как мальчишка после давится слезами. Наемник боролся с этим желанием, потому что знал — для него не было границ. Он мог сделать с Паркером всё, что только позволяло его больное сознание. Но Уэйд общался с Питером не только потому, что мог потом дрочить на его упругую задницу, а потому что Питер был героем — тем, кем Уэйду никогда не стать. И голоса в его голове твердили «Может, он научит нас этой праведной хуйне?». Уэйд ослабил хватку и убрал руку с напряженной шеи Питера, где остались красные пятна от его пальцев. Не ожидавший этого, мальчишка кинул на Уэйда растерянный взгляд. Поднявшись, Уэйд подошел к окну и залез на пожарную лестницу.
— Ещё увидимся, Паучок.Уилсон, не дожидаясь ответа, тут же исчез, оставив Питера одного на полу в комнате. Где-то внутри него на секунду шевельнулось чувство досады. Похоже, день не задался с самого утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружелюбный сосед Уэйд Уилсон
RomanceУэйд никогда не любил работать в команде. Рейды на суперзлодеев, так ещё и не за деньги, всегда казались ему пустой тратой времени. Но он ни на минуту не пожалел, когда согласился на миссию в команде Мстителей, на которой встретил Питера. Уэйд - пов...