Первый день лета. Стояло жаркое солнечное утро, за окном перекликались неугомонные воробьи, тихо шелестел листьями высоких лип южный ветер, и весь Нью-Йорк словно наслаждался наступлением лета. Шум городских улиц, то и дело доносившийся сквозь открытое окно, не хотел отрывать Питера от лёгкой дремоты. Потянув руки вверх, мальчишка протяжно зевнул. Его не покидало ощущение, что ему только что приснился сон, а какой — никак не вспомнить. Подросток сел на кровати и сонно потер глаза. Но не успел он ещё толком проснуться, а сознание пробудиться, как рядом раздался звонок мобильника.
— Доброе утро, сладенький! Уже встал? — прозвучал веселый голос наемника на том конце линии.
— Встал? — Питер с полуулыбкой заправил спадающую на лоб челку.
— Оу, это вопрос или утверждение?
— А мы говорим об одном и том же? — мальчишка не сдержал смешка.
— Судя по задержке с ответами, ты или не совсем проснулся, или… — Уэйд многозначительно замолчал.
— Как Чикаго?
— Да вот только разъебал одного обмудка, а он, сучара, такой неподатливый. Пришлось завалиться к нему домой и сделать катано-терапию. Жаль его швейцарский коврик! Ему необходима химчистка…
— Не продолжай, — подросток закрыл глаза, представляя, как на такое отреагировала бы тётя Мэй.
— А ты как, паучок? Следишь за порядком в Нью-Йорке?Питер дёрнул уголками губ. Без наемника этот многомиллионный город казался пустым.
— Хотел подстричься под «ёжик». Что думаешь?
— Пожалуй, сделаю полную бразильскую эпиляцию в интимной зоне. Не дам страху управлять моей жизнью! — Уэйд как всегда воспринял слова Питера в ином ключе. Тот смущённо, а может даже лукаво, улыбнулся.
— Вчера как раз такую сделал. Так гладенько… — подросток откинулся на мягкую подушку.
— Оу, малыш, — послышался громкий выдох наемника. Ему показалось, что у него слуховые галлюцинации. — Ты не пошутил?
— Может приедешь и проверишь?
— Ебать… — голос прозвучал воем. — Ты напрашиваешься, Питти-бой.
— И что ты сделаешь? — такой вопрос только провоцировал его.
— Сыграю с тобой в игру «Слон в продуктовой лавочке», где ты будешь лавочкой, — Питер пытался подавить приступ смеха. Но мужчина продолжил уже тихим голосом:
— Приеду, и сделаю с тобой такое, что ты неделю с кровати не сможешь встать. Заставлю тебя выстанывать моё имя и стоять на коленях, пока я буду насаживать твой милый ротик на свой хер, — от его чуть хриплого голоса по коже Питера побежали мурашки, а к щекам хлынула кровь. Властный тон наемника сделал своё дело, и через несколько секунд парень ощутил, как сводит живот.
— Ох, — мальчишка положил ладонь на пижамные штаны, где отчётливо вырисовывался вставший член.
— Ты будешь лежать на моих коленях, а я буду шлепать твою сладкую задницу до тех пор, пока ты не назовешь меня блядским «папочкой», — Уэйд ухмыльнулся, прекрасно осознавая, какое действие оказывают его слова. — Давай же, запусти ручонку под штанишки, сделай себе приятно…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружелюбный сосед Уэйд Уилсон
RomanceУэйд никогда не любил работать в команде. Рейды на суперзлодеев, так ещё и не за деньги, всегда казались ему пустой тратой времени. Но он ни на минуту не пожалел, когда согласился на миссию в команде Мстителей, на которой встретил Питера. Уэйд - пов...