Возвращение домой

220 17 0
                                    

— Фу ты, вот же срань! — про­пых­тел У­эйд, до­пол­няя пос­ледней де­талью Ле­го-Кра­улер из «Звёз­дных войн». На­ем­ник ус­та­ло по­тер за­тылок, ог­ля­дывая конс­трук­цию, на ко­торую они с Пи­тером уби­ли два бляд­ских ча­са. Он пе­ревел на не­го взгляд: — Не­хилая вы­далась ра­ботен­ка, да, Пит­ти?
— Пот­рясно, У­эйд! — маль­чиш­ка дос­тал те­лефон и сде­лал фо­то. На его ще­ках по­явил­ся воз­буждён­ный ру­мянец и в гла­зах зап­леска­лась ра­дость. — От­прав­лю Нэ­ду, он точ­но за­ценит.

Они си­дели в ком­на­те Пи­тера, пря­мо на по­лу. На нем бы­ли на­деты сво­бод­ные пи­жам­ные шта­ны в рас­цвет­ку «Hello Kitty» и меш­ко­ватая коф­та, от­кры­ва­ющая бе­лую шею, а рас­тре­пан­ные тем­но-ру­сые во­лосы сви­сали на лоб. У­эйд не сво­дил с не­го глаз и бо­рол­ся с не­от­ступ­ным же­лани­ем на­валить­ся свер­ху. Тот от та­кого вни­мания за­ёр­зал, сму­щен­но улыб­нувшись ему в от­вет. В до­маш­ней об­ста­нов­ке на­ем­ни­ку бы­ло не­выно­симо слож­но се­бя кон­тро­лиро­вать, а го­лоса в его об­долбан­ной баш­ке чуть ли не кри­чали. Пи­тер об­ли­зывал паль­цы, пе­репач­канные во вре­мя по­еда­ния чур­ро, а У­эйд уже бо­рол­ся со сто­яком, по­ка го­лоса нас­той­чи­во тре­бова­ли: «Ин­те­рес­но, сот­рет ли ма­лыш гу­бы в мо­золи, ког­да бу­дет так же лас­кать нас?».

— Ты клас­сный, У­эйд, — ис­крен­не ска­зал под­росток и опус­тил гла­за.
 — Спа­сибо, что… по­мог соб­рать кра­улер.

«Ос­тань­ся на ночь! Мы дол­жны ли­шить его девс­твен­ности!», — тре­бова­ли го­лоса. У­эйд хо­тел Пи­тера так силь­но, что ны­ли яй­ца. Хо­телось взять его за во­лосы на за­тыл­ке, це­ловать до оду­ри и вко­лачи­вать­ся в его уз­кую зад­ни­цу, по­ка звез­ды не зап­ля­шут пе­ред гла­зами.

— Об­ра­щай­ся. Но мне уже по­ра сни­мать ко­тят с де­ревь­ев и… — на­ем­ник рез­ко от­вел взгляд в сто­рону. «Ты за­был о ебу­чей встре­че», — на­пом­ни­ли го­лоса. — Блять! Мне и прав­да по­ра, Пит­ти-бой.
— Окей, — Пи­тер по при­выч­ке под­жал гу­бы и ти­хо спро­сил: — Ты ведь вер­нешь­ся?
— Без б, — на­ем­ник под­мигнул маль­чиш­ке. Воп­рос Пи­тера экс­плу­ати­ровал в У­эй­де пот­ребность ощу­щать се­бя оди­ноким пси­хом. — Мы ведь ещё не соб­ра­ли «Звез­ду Смер­ти». Да­вай кра­ба!

На­ем­ник сва­лил из ком­на­ты че­рез ок­но и рас­тво­рил­ся в ве­чер­них су­мер­ках. До цен­тра он доб­рался на сво­их дво­их. Пе­реве­дя дух, У­эйд под­нял взгляд на особ­няк — цен­траль­ную баш­ню Стар­ка. То­ни хо­тел об­су­дить с ним что-то свя­зан­ное с «Ору­жи­ем Икс». От од­ной толь­ко мыс­ли об этих пыт­ках, где У­эйд был как по­допыт­ный кро­лик, его мыш­цы нап­ря­гались и по­яв­ля­лось неп­ре­мен­ное же­лание про­лить чью-ни­будь кровь. Но уб­лю­док Френ­сис уже от­пла­тил спол­на.

Дружелюбный сосед Уэйд Уилсон  Место, где живут истории. Откройте их для себя