Домашняя работа

212 18 0
                                    

Это слу­чилось од­ним осен­ним днем, те­перь за­теряв­шемся в прош­лом. Уже тог­да Пи­тер на­чал за­мечать, что па­учье чутье пе­рес­та­вало ре­аги­ровать на дей­ствия У­эй­да, ока­жись он в опас­ной для маль­чиш­ки бли­зос­ти. Осоз­на­ние приш­ло вне­зап­но, при­гоняя кровь к ще­кам.

— Ты что, был бо­таном, Пит­ти-бой? — спро­сил не­ожи­дан­но на­ем­ник, си­дя на его кро­вати. Пи­тер от­влек­ся от до­маш­ней ра­боты и по­вер­нулся на сту­ле к У­эй­ду, ко­торый дер­жал в ру­ках его ста­рые оч­ки.

— До то­го, как ме­ня уку­сил ра­ди­оак­тивный па­ук, — маль­чиш­ка под­жал гу­бу, наб­лю­дая за на­ем­ни­ком, на­дева­ющим чер­ные оч­ки с тол­сты­ми стек­ла­ми се­бе на нос.
— Ой! Где я? — У­эйд те­ат­раль­но под­нял ру­ки, слов­но ос­леп. Пи­тер с ус­мешкой по­качал го­ловой, и сно­ва кру­танул­ся на сту­ле, со­бира­ясь вер­нуть­ся к до­маш­ке. Но У­эйд при­тянул стул об­ратно, и преж­де чем Пи­тер ус­пел со­об­ра­зить, на­дел на не­го оч­ки. Он за­воро­жён­но пос­мотрел на Пи­тера, ни в си­лах от­вести глаз, а он, в свою оче­редь, не ми­гая смот­рел на не­го. В этих оч­ках па­рень выг­ля­дел мо­ложе сво­их лет. — Ох, ма­лыш, я уми­лен и воз­бужден од­новре­мен­но, и да­же не ебу как та­кое мо­жет быть!
— Это од­на из тво­их пош­лых фан­та­зий, да? — по­шутил Пар­кер, под­нявшись со сту­ла. У­эйд тут же сел на его мес­то и ух­ва­тил Пи­тера в охап­ку, це­луя в ма­куш­ку и уса­живая к се­бе на ко­лени, как буд­то ему де­сять лет.
— А ты се­чешь, Пит­ти-бой.

На­ем­ник пос­матри­вал на ат­ле­тичес­кую, скло­нив­шу­юся над сто­лом, фи­гуру маль­чиш­ки, за­мечая боль­шие ка­рие гла­за за стек­ла­ми оч­ков, ро­зовые гу­бы, и жи­вот­ное чувс­тво всё боль­ше ов­ла­дева­ло им. Пар­кер что-то быс­тро пи­сал в тол­стой тет­ра­ди, не об­ра­щая вни­мания на У­эй­да. Не­кото­рое вре­мя сто­яла ти­шина, пре­рыва­емая лишь шур­ша­ни­ем ка­ран­да­ша по бу­маге. Па­рень что-то хо­тел спро­сить, но вдруг по­чувс­тво­вал при­кос­но­вение го­рячей креп­кой ла­дони на гру­ди, заб­равшей­ся под сви­тер. От не­ожи­дан­ности он под­прыг­нул на ко­ленях У­эй­да. «Бо­жеч­ки-ко­шеч­ки, пусть он сде­ла­ет так ещё раз!» за­вопи­ли го­лоса. На­ем­ник под­нялся и за до­лю се­кун­ды при­жал маль­чиш­ку жи­вотом к по­вер­хнос­ти сто­ла, от­тол­кнув стул в сто­рону. Всё про­изош­ло так быс­тро, что Пи­тер и ох­нуть не ус­пел.
— У­эйд… — про­бор­мо­тал он, гля­дя на на­ем­ни­ка, чья ла­донь кос­ну­лась спи­ны, и нап­ря­жён­ное те­ло тут же нак­ры­ло тёп­лой вол­ной. Пок­раснев, маль­чиш­ка от­вернул­ся, прок­ли­ная се­бя за то, что при нём те­рял всю свою вы­дер­жку, сда­ва­ясь на ми­лость зве­ря, си­дяще­го внут­ри на­ем­ни­ка. И как лов­ко умел У­эйд по­лучать то, че­го хо­тел!
— Как ду­ма­ешь, тё­тя Мэй силь­но ра­зоз­лится из-за не­боль­шо­го бар­да­ка на тво­ем сто­ле? —У­ил­сон по-преж­не­му прис­таль­но смот­рел на не­го, хит­ро улы­ба­ясь. «Ой, смот­ри­те-ка, Пит­ти-бой пок­раснел до кон­чи­ков ушей!».
— Мне нуж­но… ал­гебру… сде­лать, — но ска­зать еще хоть что-то у пар­ня прос­то не хва­тило вре­мени, по­тому что че­рез мгно­вение он ока­зал­ся при­дав­ленным к сто­лу чу­жим те­лом. Тет­радь и ка­ран­даш по­лете­ли вниз, при­зем­лившись на пол. Чу­жие паль­цы на шее сжа­лись силь­нее, ког­да тот по­пытал­ся выс­во­бодить­ся. Он па­нико­вал, осоз­на­вая, что бу­дет про­ис­хо­дить даль­ше. У­ил­со­ну бе­зум­но хо­телось съ­есть ме­довую ко­жу на бо­ках Пар­ке­ра, по­ка тот лишь жму­рил­ся и ёжил­ся под его лас­кой, как ко­тёнок. Его мыш­цы дро­жали от пе­ренап­ря­жения. Он слов­но прев­ра­тил­ся в ту­го сжа­тую пру­жину. А У­эйд, в свою оче­редь, чувс­твуя это, нак­ло­нил­ся к не­му и за­говор­щицким то­ном про­шеп­тал в са­мое ухо: 
— Всё ещё ду­ма­ешь о до­маш­ке, ма­лыш?

Дружелюбный сосед Уэйд Уилсон  Место, где живут истории. Откройте их для себя