Последние дни Питер провёл в башне Старка даже больше времени, чем у себя дома. Пусть он и ценил общество своего наставника, но в эту пятницу он решил остаться дома и сделать домашку по алгебре. Тётя Мэй уехала за город до вечера субботы со словами «Никаких тусовок и алкоголя». Мальчишка мысленно усмехнулся, потому что никогда не бывал на вечеринках, да и вовсе был далек от подобного рода развлечений. Паркер был другим; в отличие от сверстников, на его плечи ложилась особая ответственность, из-за которой он уже не раз оказывался на волосок от смерти. И вдобавок ко всему прочему, в его жизни появился сумасшедший наемник. Когда Уэйд в первый раз попросился в команду Питера, мальчишка, конечно, был вынужден вежливо отказать, но мужчина пристал к нему как банный лист до тех пор, пока тот не сдался.
Им частенько давали совместные задания, и Уилсон был невъебенно этому рад — он хватался за любую возможность узнать мальчишку поближе. Идея подружиться с Человеком-Пауком и стать его напарником послужили дополнительным стимулом для Дэдпула на время выйти из его безумного состояния. Наемник свято верил, что мальчишка научит его быть «хорошим».
Их первая встреча состоялась немного раньше собрания Мстителей. Уэйд увидел Питера ещё издалека, в холле. Мальчишка увлеченно разглядывал вид на Нью-Йорк из панорамного окна башни. Наемник встал позади, почти вплотную, и без стеснения принялся разглядывать чужие бедра в обтягивающем трико. Он был выше на голову, и потому мальчишка, прислонивший обе руки к стеклу, тут же увидел его в отражении.
— Почему ребенка оставили без присмотра? — с издевкой спросил Уэйд и прижался к Питеру, отчего тот вздрогнул. Почему-то его паучье чутье никак не отреагировало на наемника. — Неужели тебе не рассказывали истории про страшных незнакомцев, которые крадут таких сахарных мальчиков, как ты?
— Это вы-то — «страшный незнакомец»? — Питер развернулся.
— Бу! — Дэдпул поднял свою маску до переносицы. Картина оказалась ужасающей: кожа на лице наемника была поражена струпьями, полностью обезобразившими его лицо. Питер отшатнулся и замер. — Что теперь думаешь, малыш?
— Уэйд, оставь Питера в покое, — раздался знакомый голос, принадлежавший Тони Старку. Мужчина натянул маску обратно и отошел от мальчишки. На его лице была ухмылка, и Питеру даже не нужно было её видеть — он почувствовал. С этого и началось их знакомство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дружелюбный сосед Уэйд Уилсон
RomantikУэйд никогда не любил работать в команде. Рейды на суперзлодеев, так ещё и не за деньги, всегда казались ему пустой тратой времени. Но он ни на минуту не пожалел, когда согласился на миссию в команде Мстителей, на которой встретил Питера. Уэйд - пов...