Медовая кровь.

182 12 0
                                    

Tell me what you want from me?
Ска­жи мне, что ты хо­чешь от ме­ня?
I just want your blood honey
Я толь­ко хо­чу тво­ей ме­довой кро­ви

With you I felt it, this euphoria
С то­бой я по­чувс­тво­вал эту эй­фо­рию,
I saw the peaks of my utopia
Ви­дел пред­вес­тни­ков мо­его свет­ло­го бу­дуще­го

But you broke our code of honor
Но ты сло­мал наш ко­декс чес­ти
You set fire to my nirvana
По­селил огонь в мо­ей нир­ва­не

Now you want me back again
Сей­час ты хо­чешь вер­нуть ме­ня об­ратно,
But I just wanna get even
Толь­ко бы свес­ти сче­ты

«Xov — Blood honey»

Глу­бокая ночь, ли­вень про­шел, ус­ту­пив мес­то прох­ла­де, а точ­нее сту­же. Пи­тер прос­нулся от оче­ред­но­го кош­ма­ра, в хо­лод­ном по­ту. Это про­дол­жа­лось уже две не­дели. И всег­да но­вый кош­мар был по­хож на пре­дыду­щий: ли­бо его хо­тели убить, ли­бо при­чиня­ли не­выно­симую боль. Маль­чиш­ка под­нялся с кро­вати и по­дошел к ок­ну — впус­тить в ком­на­ту све­жий воз­дух. Про­моз­глый ве­тер с ули­цы мгно­вен­но об­дал ли­цо, раз­ве­ял окон­ча­тель­но ос­татки сна, и па­рень прос­то сел на кро­вать, сло­жив под се­бя но­ги. Нем­но­го поз­же тем­пе­рату­ра вдруг под­ня­лась, всё те­ло Пи­тера ло­мило. Он, чих­нув чуть не на весь дом, взъ­еро­шен­ный, в боль­шой фут­болке и пи­жам­ных шта­нах, про­шел бо­сиком на кух­ню, ста­ра­ясь не раз­бу­дить тё­тю. На­жав на кноп­ку чай­ни­ка, он при­нял­ся ис­кать па­кетик с рас­тво­ром, ка­кой обыч­но да­вала ему Мэй, ког­да тот без­вы­лаз­но си­дел до­ма, умуд­рившись прос­тыть. Ког­да нуж­ный па­кетик ока­зал­ся най­ден, а чай­ник вски­пел, то па­рень усел­ся на ку­хон­ный стул и на­чал пить про­тив­ный рас­твор, из­редка мор­щась.
— Что­бы я ещё раз сог­ла­сил­ся на мис­сию с У­эй­дом в ли­вень, — про­бур­чал он се­бе под нос.

Вер­нувшись в ком­на­ту, Пи­тер со­бирал­ся рух­нуть на кро­вать, но вне­зап­но жи­вот прон­зи­ла жгу­чая боль, ко­торая уси­лива­лась при ма­лей­шем дви­жении, и ка­залось, что из­ба­вить­ся от неё бы­ло не­воз­можно. Маль­чиш­ка, сжав зу­бы, под­нял фут­болку, ожи­дая уви­деть там как ми­нимум глу­бокую ра­ну, но не об­на­ружил ни­чего.
— Что за… — он про­вел по­душеч­ка­ми паль­цев по ко­же на жи­воте, но она бы­ла со­вер­шенно нев­ре­димой. Пи­тер опус­тился на ко­лени, об­хва­тил жи­вот ру­ками и сог­нулся по­полам, раз­ры­ва­емый тя­жёлой ос­трой болью. Но не ус­пел Пар­кер со­об­ра­зить, как она вне­зап­но ис­чезла — прек­ра­тилась в од­но мгно­вение. Па­рень обес­си­лен­но рух­нул на кро­вать и ос­тался не­под­вижно ле­жать, тя­жело ды­ша. Его сер­дце всё ещё би­лось в бе­шеном рит­ме.

Дружелюбный сосед Уэйд Уилсон  Место, где живут истории. Откройте их для себя