Все знают историю Питера Пэна? Подросток живущий в воображаемом острове в компании
пропавших мальчиков. Это всего лишь сказка скажете вы. Но в этой сказке есть доля правды.
Остров куда бросают подростков преступников с 14 до 19 лет , после 19 особо никто не выживал. Но они чем-то отличаются от обычных преступников. Увы там свои секреты и тайны. А тут свои сплетни и легенды. Ходят слухи что островом правят внеземные силы. Сплетни старых бабулек около подъезда, которые распространились по всему городу. Но вы даже не представляете какие глубокие тайны там похоронены. И мой отец намерен был всё разузнать. Конечно,нос у журналистов всегда длинный.Я: но отец , как ты собираешься туда попасть?
Отец: я нет..но ты...
Я: серьёзно?? Ты собираешься рисковать моей жизнью ради каких -то глупых слухов? Ты хоть понимаешь что несёшь??
Отец: Энни пожалуйста выслушай меня. Пойми ...это огромный проект . - он снизил голос почти до шёпота и поменял тон- Ты представляешь какой шум будет если сможешь откопать нужную информацию. Представляешь сколько денег мы сможем на этом заработать??
Я: разве нет другого способа??
Отец: думаешь если бы был , я бы отправил свою дочь прямо в ад? Я думаю что смерть твоей мамы как-то с этим связано..
Я: хорошо папа..
Отец: завтра утром поезд тебя будет ждать. Если вдруг спросят, ты туда попала из-за кражи важного артефакта.
Я: ага...
Отец: и самое важное...- он подошёл к столику и достал из чёрного чехла камеру.
Я: неужели это...
Отец: да...та самая.
Я: обещаю верну её в целости и сохранности.
Отец: ещё бы ,она стоит дороже твоей почки. Запомни , снимай всё что тебе покажется странным. Ты там будешь моими глазами и ушами.
____________________
Утро.Я: Я ПЕРЕДУМАЛААА !!ОТПУСТИ МЕНЯ!!
Отец: ПОЗДНО УЖЕ ПЕРЕДУМЫВАТЬ! ПОЕЗД ТЕБЯ ЖДЁТ! И ОТЦЕПИСЬ ТЫ УЖЕ ОТ ДВЕРЕЙ!
Я: НЕ.ЗА.ЧТО!
Отец: милая моя не бойся , всё будет хорошо. Максимум тебя сожрут преступники подростки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kissland
FanfictionЖила я себе спокойно и вдруг бац, как я уже нахожусь на острове с психопатами и серийными убийцами. Но кто бы мог подумать, что все эти "преступники" оказались под шприцами одного сумасшедшего учёного. . Дорогой читатель , в конце каждой главы вы п...