Я: ТАК.ХВАТИТ. Я И ТАК ЕЛЕ ОДНОГО ЧОНГУКА ПЕРЕНОШУ. А ДВОИХ НЕ ПЕРЕЖИВУ...просто нужно сосредоточиться...
•1• довериться Чонгуку 1 ( 0 голосов)❌
•2• довериться Чонгуку 2 (1 голос)❌
•3• придумать что-то другое. (31 голосов)✔️✔️Я: итак, сделаем как во всех типичных фильмах. Я задаю вопрос, а вы отвечаете.
Гук1: тоже мне гений.
Я: какого цвета были твои трусы сегодня утром когда я пришла?
Гук1: серьезно? Ничего лучше не могла придумать? Конечно же Чёрный.
Гук2: даа вкус у меня хороший, но суть в том что на мне сегодня утром вообще трусов не было. И ты чуть не увидела моего сокровенного птеродактиля!
Я: да ,без сомнений этот болван настоящий Чонгук.
Рой: я что-то пропустил..ВАУ,МОЙ КОШМАР СБЫЛСЯ .....может я сдох по пути ? А то пока поднимался почки отказали.
Моментально один из двойников постепенно вернулся в свой облик. Сначала виднелись маленькие тоненькие ножки , а уж потом аккуратное личико девушки. Её глаза были огромные хотя в целом она была миниатюрная. Но насколько милым этот образ не казался, наша феечка бросилась в шею Чонгука с попытками откусить ему глотку. Он одним взмахом откинул её к стенке протирая остатки крови на своей шее.
Динь: ну-ну , вижу ты всё тот же силач.
Гук: вижу ты за это время успела освоить магию?
Динь: а ты всё тот же красавчик ..
Они посмеялись и крепко обняли друг друга. Пока я в сторонке отходила от шока.
Рой: да, не удивляйся они друзья.
Я: странное у них представление о дружбе.. но вижу глотка твоя целая.
Рой: Динь-Динь друг Пена , а не Капитана Крюка.
Динь: о, а этот недо*блан что тут делает?
Рой: забыл упомянуть ..она моя бывшая.
Я: вас что , всегда на чокнутых баб тянет?
Гук: да ты похорошела ..
Я: простите что мешаю вашему милому разговору. Ноо..у нас нет времени ..
Динь: чууууть не забыла...
Она одним шагом оказалась рядом со мной. Я сжалась и слегка отошла от неё дальше. Разорванные зелёный плащ, маленький кинжал в сапоге и шрам над бровью. Истинная бандитка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kissland
ФанфикЖила я себе спокойно и вдруг бац, как я уже нахожусь на острове с психопатами и серийными убийцами. Но кто бы мог подумать, что все эти "преступники" оказались под шприцами одного сумасшедшего учёного. . Дорогой читатель , в конце каждой главы вы п...