~°Смерть-конец или начало?°~

5.6K 316 167
                                    


•1• Взять сердце ради спасения жителей острова. (19голосов✔️✔️✔️✔️)
•2• Спасти Эн. (10 голосов❌❌❌❌❌)

Чонгук посмотрел на меня , всю красную от боли в теле, а потом на шкатулку рядом.

Гук: прости меня...

По моей щеке потекла последняя слеза,а потом кромешная темнота.
Душа как будто отсоединилась от тела полной боли.  Бездушное тело упало на пол с ярким взрывом магии. Чонгук взял шкатулку и исчез. 

Рой: прекрасно , я должен избавиться от тело!

Рой взял за ноги трупа, потащил к краю корабля и скинул в море.

Рой: такая тяжёлая жалко что сдохла. Покойся с миром.

__________________________

Море ночью казалось огромной чёрной дырой без границ. Громкие волны сильнее и сильнее подгоняли бледное тело к берегу. И вот случилось столкновение с землёй. Пальцы  зашевелились, мурашки прошлись по телу, а спустя минуту я распахнула глаза и громко вздохнула. Лёгкие наполнились кислородом. Изо рта лилась вода. Холодная и мокрая одежда прилипла к телу. Я как  зомби потопала к свету которую еле-еле смогла разглядеть.

____________________

Рой вышел из своей комнаты , потому что услышал странные звуки. Никого не было,лишь мокрые следы ног и тихие стоны.
Сделав пару шагов он обнаружил меня , дрожащего от холода.

Рой: ....ну это уже полный пи*дец.

Я: неси жратву пока я тебя не загрызла.

_____________________

Рой: ешь медленнее....курица не воскреснет как ты..

Я: не могу , я очень голодная - ответила, продолжая запихивать себе в рот куриные крылышки.

Рой: трудно не заметить. Ты можешь мне объяснить как ты....

Я: что как?

Рой: КАК ТЫ ОЖИЛА? ТЕБЯ ЖЕ РАЗОРВАЛО НА ЧАСТИ ПРЯМО ПЕРЕД МОИМИ ГЛАЗАМИ.

Я: без понятия..

Рой: ты мертва уже неделю. Человек не может взять и просто так воскреснуть.

Я: как видишь может...я очнулась на берегу. Что было в течении недели я не знаю ,пустота в памяти. Последнее что я помню ,это то- что Чонгук схватил шкатулку.

Рой: представляю его рожу когда он тебя увидит.

Я: почему сердце уже давно умершего человека важнее живой плоти?

KisslandМесто, где живут истории. Откройте их для себя