•1• Не терять времени и идти к фее.(26 голосов)
•2• Пойти к Чонгуку и рассказать всё.( 3 голоса)Громкий стук средь глубокой ночи. Двери открылись и Динь улыбнулась.
Динь: я так и думала. Как рука? Самочувствие?...
Я: сдохни стерва.
Я кинула на неё горсть земли от чего она завизжала. На коже сразу появилось покраснение будто она отлепляется от костей. Она от страха прижалась к стенке подальше от кусочков земли.
Динь: ч..то ты делаешь?... ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО ДЕЛАЕШЬ?
Я: ООХХОААХ, ЗАЧЕМ Я ЭТО ДЕЛАЮ??? Не думаешь что правильнее будет задать тебе этот вопрос?
Динь: ты же сама хотела исцелить себе руку! Вот я и исцелила и это твоя благодарность?
Я: да хотела.. но не этой ценой! Да как ты вообще могла...он же твой друг...
Динь: друг? Не смеши меня! ОЧНИСЬ ДОРОГУУУША!ГДЕ МЫ ПО ТВОЕМУ?? ЭТО МЕСТО ТАК ПОХОЖЕ НА ЧУДЕСНУЮ НЕТЛАНДИЮ? Здесь каждый сам за себя. И главное нашей целью -выжить, хотя бы на час дольше.
Я: и ты считаешь правильным отнять эту жизнь у другого??
Динь: я была вынуждена!!
Я: НЕУЖЕЛИ?? И ЧТО ЖЕ ТАКОГО МОГЛО ПРОИЗОЙТИ, ЧТО ТЫ БЫЛА ВЫНУЖДЕНА?
Динь: он...он чуть не убил меня ..
Я: кто он?
Динь: тот парень..который пришёл до вас. Это он заставил меня отнять время у Чонгука.
Я: значит как отобрала так и вернёшь!
Динь: КАК ПО ТВОЕМУ Я ЭТО СДЕЛАЮ??
Я подняла кулак с той же землёй и она рефлекторно прикрыла себе лицо.
Я: или умрёшь от моих рук или укоротишь СЕБЕ время.
Динь: ты хочешь..
Я: ДА. Чтобы ты перенесла вирус себе.
Она тяжело сглотнула слюну и посмотрела в мои огненные глаза.
_____________________
Гук: нужно идти.,..ид...идти...
Он еле сдерживая равновесие под холодными каплями дождя. Шёл куда глаза глядя. И вот он оказался перед знакомыми воротами корабля. Уже лежа на влажном деревянном полу.
Рой: нунуну ....кто к нам пополз?
Гук: помоги...
Рой: помоги?? Аххпхпхахаах, я вообще-то убить тебя собирался , а ты мне говоришь помоги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kissland
ФанфикЖила я себе спокойно и вдруг бац, как я уже нахожусь на острове с психопатами и серийными убийцами. Но кто бы мог подумать, что все эти "преступники" оказались под шприцами одного сумасшедшего учёного. . Дорогой читатель , в конце каждой главы вы п...