1• Рассказать ему про флешку. (20голосов)✔️✔️✔️✔️
•2 Промолчать.(10 голосов)❌❌❌❌Я: кхм, кхм врубай.
Я уселась между Роем и Чонгуком и сосредоточилась на яркий экран компьютера.
Рой: потом расскажешь как тебе удалось скрыть от всех свой компьютер.
Гук вставил флешку и белый фон превратился в чёрный.
На экране было видео, по среди белой комнаты сидела девушка. К ней подошёл кто-то в белом халате.Гук: Джонс... -чонгук заскрипел зубами.- тут нет ничего важного , я видел это видео сто раз.
Сначала я не обратила внимание на слова Чонгука, пока в видео не появилось знакомое мне лицо.
Моя мать собственной персоны.
Сердце забилось сильнее, и тогда всё моё внимание было на экран. Но она ничего не делала. Лишь стояла в сторонке. В тот момент как та девушка моего возраста кричала от боли. Я сдерживала в себе слёзы пока не услышала его...Гук: Ванесса...готов собственными руками порвать на части эту стерву. И клянусь что сделаю это вместе с этим Джонсом.
Рой: полееегче, наша мед сестричка очень даже симпатична .Что сразу резать и порвать. Тебе лишь бы кого-то порвать.
Я: Чонгук прав . В этом видео нет ничего важного. Мне пора.
Я быстро встала и ушла из маленькой комнатки Чонгука.
Рой: и что это было?
Гук: сам ничего не понял..
__________
Гук: Эн! Остановись! Ты куда??
Чонгук подбежал ко мне и встал перед дверью чтобы я не смогла выйти.
Я: ничего не случилось , мне просто нужно подышать свежим воздухом.
Гук: мы на острове со свежими трупами. Ты уверена что тут чистый воздух? И по твоим глазам видно что ничего не случилось!
Я: просто дай мне уйти.
Я попыталась оттолкнуть его в сторону, но он прижал меня к этим же дверям.
Гук: ты не уйдёшь пока не объяснишь мне почему плачешь. Это Рой тебе что-то сделал?
Я: с каких пор ты начал интересоваться этим? Совсем недавно ты меня игнорировал.
Гук: дааа, но это было до того как мы застряли в лаборатории, ты воскресла и спасла меня от сирен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kissland
ФанфікиЖила я себе спокойно и вдруг бац, как я уже нахожусь на острове с психопатами и серийными убийцами. Но кто бы мог подумать, что все эти "преступники" оказались под шприцами одного сумасшедшего учёного. . Дорогой читатель , в конце каждой главы вы п...