2 года назад в этот же вечер.
Гук: куда вы меня тащите???
- хватит дёргаться, заткнись и иди дальше!
Гук: но это же не тюрьма...
- тюрьма? Где ты такую светлую тюрьму видел? Охох, нет дружище считай что ты в списке избранных.
Охранник толкнул его внутрь и закрыл дверь. К Чонгуку подошёл старик в белом халате и осмотрел с ног до головы.
- хмм, весьма неплохо.
Гук: кто вы такой? И где я?
- я Джонс , доктор Джонс. Ты в клинике 03.
Гук: не слышал о таком..
- даа, стараемся скрыться от лишних глаз. Присаживайся.
Гук: что вы хотите со мной сделать?
- просто проверю твоё здоровье.
Чонгук долго не решался , уж слишком всё было гладко. Но всё же ему пришлось сесть. Доктор направил на него лампу и начал своё изучение.
Джонс: так группа крови 2 , масса тела 66 кг, рост 178 см, пульс в норме. Ты довольно крепкий, всё идеально подходит.
Гук: подходит к чему?
Джонс: так ,открой рот .
Закончив свои дела , доктор улыбнулся и нажал на какую-то кнопку. Руки и ноги окаменели через некоторое время вместе с конечностями уже всё тело перестало двигаться.
Гук: что вы со мной .. сделали..
Джонс:пока ничего ,но ты не волнуйся я просто проведу над тобой один опыт ..
________________________
- у тебя снова не получилось! Может уже хватит людей убивать?!
Дама лет 30 была напугана и в то же время зла. Её лицо было бледнее зомби.
Джонс: Ванесса .. послушай меня , с каждым разом я всё ближе к нужному результату. Осталось чуть- чуть и я смогу создать жидкость которое может сделать новое поколение детей ...
Ванесса: монстрами!! Ты превращаешь детей в мутантов! Пойми, это всё зашло слишком далеко.
Джонс: но с ними будет всё хорошо ,на острове они могут выжить там есть какое-то вещество которое убивает эти вирусы.
Ванесса: нет же! Этот остров всего лишь замедляет процесс и ты сам это знаешь!
Джонс: ты очень умная и талантливая Ванесса, поэтому я взял тебя как помощника. Но ты не усвоила важное. Эксперименты и великие открытия требуют жертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kissland
ФанфикЖила я себе спокойно и вдруг бац, как я уже нахожусь на острове с психопатами и серийными убийцами. Но кто бы мог подумать, что все эти "преступники" оказались под шприцами одного сумасшедшего учёного. . Дорогой читатель , в конце каждой главы вы п...