Просыпаюсь я от неприятного звука...
Что-то гудит... Так сильно давит на мозг...Я хватаюсь руками за голову, чтобы усмерить боль. Сжимаю пальцами волосы и кожу головы. Сильно зажмуриваюсь... Боль и неприятный звук через пару минут проходят.
Я неспеша открываю глаза замечаю белый потолок. Перевожу взгляд на.. окно. Белое... Не могу сконцентрировать взгляд и увидеть, что за окном. У меня плохое зрение. Я вспоминаю о своих очках и поворачиваю спешно голову на право. Рядом тумбочка. На ней лежат мои очки. Я тянусь к ним рукой и замечаю, что она забинтована.Что это?
Я одеваю очки и перехожу в сидячее положение, упираясь поясницей об стену и свою подушку.
Осматриваюсь по сторонам. Всё белое... Всё настолько белое, что аж противно. Вижу белую дверь... В углу стоит белый деревянный стол и мягкий белый стул. В другом углу стоит шкаф... тоже белый. На стенах мягкие белые обои с еле заметными серыми узорами. На полу белый ковёр. Наконец-то осматриваю, то, на чём лежу. Высокая кровать или кушетка. Вокруг железные бортики. Лёгкое покрывало, тоже ядовито-белое.
Смотрю на свои руки. Они забинтованые.Где я вообще? Это больница? Что я здесь делаю?
Мой слух улавливает негромкий щелчок замка. Открывается дверь и я поворачиваю голову, смотря на девушку в белом, не длинном, халате.
- Ох. ЧиМин, вы уже проснулись? Здравствуйте, - она прошла ко мне и мило улыбнулась, - Я твой лечащий врач. Мин Хо Тэ. Можно просто Хотэ́. У тебя наверное много вопросов. Я догадываюсь какие именно. У тебя должна быть лёгкая амнезия из-за удара по голове. Ты сейчас в психиотрической больнице. Здесь ты оказался из-за суицидальных наклонностей. Как ты мог заметить, у тебя перебинтованы руки, не советую снимать бинты. Тебя перевезли сюда 2 дня назад, из больницы. Тебя сильно избил отец, ну а там с помощью твоей матери и медицинской карты, тебя отвезли сюда. Ты будешь под присмотром нескольких врачей. И так. Есть какие-то ещё вопросы? - она слишком быстро это всё сказала.
Я в изумлении хотел спросить, кто я, ведь не помню. Я не смог выдавить и шёпота, поэтому с приоткрытым ртом указал пальцем на себя.
- А! Ты, ты Пак Чи Мин. Тебе 16. Ты родился 13 октября, - она широко улыбнулась, и вздохнув, присела на рядом стоящую табуретку, - Сейчас тебя переведут в твою палату. Там будет ещё один человек, познакомишься с ним. Я потом ещё загляну к тебе и возможно, если тебе что-то понадобиться, то объясню, - я неуверенно кивнул, - ну а сейчас мне нужно идти. До встречи, Чимин!
Она встала, помахала мне ручкой и вышла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Психбольницы[ЗАМОРОЖЕН]
RomanceЧимин попадает в психбольницу, причём просыпаясь, он забывает всю свою прошлую жизнь. Его селят в одну палату с Тэхёном и Гуком. Через одну комнату спят Юнги Намджун и Хосок. Как будет развиваться их гейская история, как Пак будет восстанавливать п...