Ссора вигуков

319 14 2
                                    

- Как ты себя чувствуешь, Чимин-хён~? - нежно спросил Чонгук, ластясь возле парня.

- Эм... - Чимин неуверенно погладил Чона по голове, - Я хочу сесть..?
Гук без вопросов поднялся на ноги, помог Паку приподняться и переложил ему подушку под спину. Он снова сел рядом с парнем и с искорками в глазах посмотрел на него.

- Может хочешь пить? Или поесть? Ты два дня проспал, наверняка, чего-то хочешь, - Чонгук улыбнулся и придвинувшись к Чимину взял его ладошки в свои, - Ох, хён, у тебя такие маленькие ручки!
Чимин не понял прикола. Что за шутки? Что Чонгук тут устроил?

- Чонгук, что ты делаешь? - нервно спросил Пак.

- А что я делаю? - не понял парень.

- Почему ты так со мной нянчишься? Я не ребёнок и ты вроде тоже... - Чимин задумался. Гуку ведь 14, он вполне ещё такой себе ребёнок.

- Конечно же я не ребёнок, Хён! - Чон вытаращил свои глазки и приоткрыл ротик, - Я могу тебя поднять на руки! Я сильный и мужественный! Ты веришь?

Не смотря на вовсе детское поведение младшего, Чимин кивнул, даже не понимая, зачем.

- Ох, хён, я сейчас принесу поесть, подожди немного! - Гук вскочил с кровати и выбежал с комнаты.
Чимин равно выдохнул и попытался слезть с кровати.

"Чё творится?"

Тело немного болело, но это можно было пережить. Пак походил по комнате, чтобы размять зятёкшие конечности и дверь резко открылась, впуская Чонгука с подносом употребляемой фигни, которую выдают в столовой психушки.

- Что это? - изогнув бровь, спросил Чимин, и посмотрел на говнообразное блюдо.

- Это тыквенная каша и... Котлетки? (Макарошки? Пюрееешка)))) - поджав нижнюю губу, Чон неуверенно подошёл к хёну, - Это выглядит отвратительно, да? Прости, хён, sейчас пойду поменяю.

- Нет-нет, Чонгуки. Я очень благодарен, я всё съем, - Пак улыбнулся, останавливая младшего и забирая у него поднос.

Чимин сел на кровать, и взглотнув нервно накопившуюся слюну, взял столовую ложку и набрал немного этой каши. Сначала она показалась солёной и парень ел её медленно, борясь с желанием вывернуть это всё наружу, но потом она становилась всё слаще и слаще. Чимин, стуча ложкой по тарелке и зубам, уплёл блюдо за считанные несколько минут и даже выпустил газы через рот, стыдливо прикрывая его рукой.
Чонгук добродушно рассмеялся, пересел на кровать к хёну и поставил подрос на тумбе.

- Чимини-хён, ты себя хорошо чувствуешь? Болит что-то? - спросил с заботой Гук.

- Немного... Рёбра и жив- – парень не успел договорить, как издал рвотный бульк, прижал руку сильнее ко рту и сомкнул зубы с губами, чтобы не вырвалась вся пища наружу. Его немного подкосило и он чуть не оказался на полу от резкого невидимого толчка.
Чонгук помог за минуту оказаться в туалете и всё время, пока хён прочищал желудок, стоял рядом, обеспокоенно на него смотря.
Под конец, Чон умыл друга и помог докуличить обратно к палате, где сидел нервный Тэхён.

- Вот вы где! А я уже заволновался! - Ким подскочил с кровати и подошёл к друзьям, - Чиминя, тебе плохо? Может какого врача позвать?

- Не надо ему врач, - зашипел Гук и посадил Пака на его кровать, бережно укрывая одеялом.

- Да ему же плохо! Ем нужна помощь врачей, а не твоя! - вскипел Тэхён.

Его начинает это сильно раздражать. Что случилось с его Чонгуки? Был таким неприступным, лишь ему, Тэхёну доступный, а сейчас носится за Чимином, как собачка на побегушках! Влюбился что ли?! Ох нет, Тэ даже мысли такой допускать не хочет. Он ужасно ревнует и не скрывает это от себя. Чонгук общался почти только с ним. Всё время был с ним. Они ели, спали и всё делали вместе! Ким не хочет делить своего Jонгуки с каким-то там новеньким Чимином!

- Отцепись от него, задолбал! - Тэ оттолкнул Чонгука от кровати Чимина и грозно посмотрел на горшок, стоявший у шкафа, - Не один Чимин в помощи нуждается! Хватит пархать во круг него, как пчёлка у цветочка!

5 месяцев, 3 недели и 3 дня меня не было... Моя отговорка - это то, что я уходил учиться искусству писания ФФ. И так... На этом моменте я закончила писать 19 сентября 2019 года эту главу - продолжим писать в уже 2020-ом 19-того января. (У меня 13 дней назад было др😵) КХМ ПРОДОЛЖИМ:

(БЛЯТЬ ЧТО ПИСАТЬ)

- Пчёлка?! Тэхён, ты в своем уме?! Чимин-хён пострадал и ему нужна помощь!!

- Ах, значит он уже для тебя хён?! А я кто?! Сосед по комнате?! - начал разрываться от ревности Ким, - Ты только мой, Чонгук!! Только я - твой хён!!

Чимин лежал на кровати, не разбирая силуэтов парней, и еле улавливая суть их криков.

- Перестань нести бред! Выйди вообще из этой комнаты, мешаешь!! - Чонгук оттолкнул рыжего и проследовал к своей тумбе, где лежало много всяких таблеток под вторым дном.

- Значит я мешаю? - Ким тыкнул в себя пальцем, - Мешают тебе, да?! Ну значит, ты больше никогда меня не увидишь, Чон Чонгук!

Тэхён подошёл к своей кровати, разорвал подушку и достал из перьев медицинский скальпель.

Из Психбольницы[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя