PovЧонгук
Чимина забрали. Уже 2 дня его нет. Тэхён сходит с ума и говорит, что это он виноват и хочет умереть. Вчера он прыгал на кровати Чи и говорил, что мы должны его спасти, а потом лежал и плакал. Единственное, что я могу, это его обнимать. Был бы шанс, уже давно бы наведался к Паку. Я спрашиваю Тэ, как он спустился на второй этаж, но он не отвечает. Пойти бы поискать самому, но боюсь оставлять этого рыжего самого, а старшим доверять его не хочу. Они же не знают, как за ним надо ухаживать! Сейчас 8 часов, через полчаса Тэхёна должны забрать к его психотерапевту. Его сеанс должен продлиться около двух часов. Я попробую найти вход на второй этаж.
Пролежав с Тэ молча полчаса, его забрали, а я направился к общему лифту.- Ну и чё..? - я с начала оглядел его снаружи, а потом вошёл внутрь.
Двери закрылись, но никуда кабинка не поехала, потому что я не написал не на одну из двух кнопок. Да, не смотря на то, что у нас 6 этажей, кнопок всего две. Это первый этаж и наш, четвёртый. Запрещено же на другие спускаться или подниматься. Только на улицу.
Разглядывая стены и елозя по них ладонями, я не нашел буквально нечего.
Двери резко открывается и я испуганно обернулся.- Юнги? - я удивился, он же вроде не выходит на улицу?
- Мм~.. Чонгук-а, а что ты тут делаешь? - он прищурил свои лисьи глаза, явно в чём-то меня подозревая.
- Тебе правду сказать или нос оторвать за любопытность? - злобно спросил я.
- Лучше правду, если не хочешь остаться без зубов.
- А собственно, что ты тут забыл? Ты же не выходишь на улицу, - примружился я.
- Не думаю, что хочу рассказывать тебе о своих намерениях, но пожалуй расскажу. Ты явно ищешь здесь кнопку, которая отправит тебя на второй этаж, да?
Что? От куда он узнал?
- Так вот. Я знаю, как проехаться туда, и я сейчас намерен был это сделать. Не хочу с тобой сотрудничать, но так будет безопаснее. В принципе, у тебя нет выбора, так что пожалуйста, отойти в лево.
Я закрыл свой рот, который приоткрыл от изумление и послушно отошёл в бок, сделав привычное лицо.
Юн хотел было что-то сделать, но тут невесть от куда, появляется Чхве.- Ребятки, что вы тут забыли? - она упёрлась плечом об стену, выпячивая свою грудь с явно слишком большим декольте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Из Психбольницы[ЗАМОРОЖЕН]
RomanceЧимин попадает в психбольницу, причём просыпаясь, он забывает всю свою прошлую жизнь. Его селят в одну палату с Тэхёном и Гуком. Через одну комнату спят Юнги Намджун и Хосок. Как будет развиваться их гейская история, как Пак будет восстанавливать п...