Нервная участь

468 32 23
                                    

Чимин снова потерял сознание и Юнги обернулся к нему.
Не теряя времени, парень поспешил выбежать из палаты и найти какого-то врача.
Он огляделся по сторонам и заметил, к своему огромному счастью, Сокджина, он шёл неспеша прямо по коридору, лицом к Мину.
Юнги подбежал к нему и потянул за рукав к палате Чимина.

- Ким Сокджин, помогите пожалуйста Чимину, - произнёс чёрноволосый.

- Что с ним случилось?

Ким знал Чима, как любой врач. Знал о новой папке в хранилище. Лично ознакомится не успел, так как Пак потерял сознание в столовой, когда был шанс.

Они вошли в палату и Джин-хён сразу подбежал к Чимину. Он приложил руку к его шее и в двух местах надавил тремя пальцами.
Пульс был не ровным. Быстро... Медленно... Быстро... Медленно...

- Он только что потерял сознание.. - тихо сообщает Юн, - Второй раз..

- У него может быть приступ! - Сокджин быстро зовёт какого-то мед-брата очевидно зная о какой-то скрытой болезни Пака, и на кушетке быстро везёт Чимина по коридору в служебный лифт, бросая по дороге одной из работниц, чтобы та немедленно позвала ещё какого-то врача.
У Юнги хоть и было чувство беспокойства за малого, но пришедшее вдохновение, заставило его пойти в свою палату и начать выводить на бумаге блокнота строки новой песни.

***

Через дорогоценных 2 часа, в 333 палату, возвращаются Гук и Тэ, наполненные счастьем, после обеда и прогулки на свежем воздухе.

- А где Чиминка?? - подпрыгивает Тэхён, не замечая в помещении новоиспечённого соседа.

- Ему же плохо было, - изгибает бровь Чон, - Может таблетки у какой-то медсестры сейчас пьёт.

Ким положил ладони на свои щёки и широко открыл рот, прыгая на одном месте, показывая шок на своей физиономии.

- Чими-нка-вита-мин-ка пропа-а-а-ал! - прыгая по комнате, как пасхальный зайчик, прописчал Тэ.

- Успокойся, он скоро вернётся, - вздыхает Чонгук и ложится на свою кровать.

~~~

Но не через пол часа, и не через час, «Чиминка» не возвращается.

- Гиде мой любимый Чимин-хё~он?? - рыдая в три ручья и утыкаясь заплаканным лицом в подушку Пака, Тэхён уже миллион раз пожалел, что оставил хёна.

Из Психбольницы[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя