Домовой психушки

377 22 28
                                    

- Возьмите две пробы крови до и после процедуры, - говорит Сокджин, кладя ручку в нагрудный кармашек.

- Будет сделано! - весело отвечает паренёк и чуть не подпрыгивая, бежит в комнату к пациенту.

Возле двери стоит железный поднос с шприцами. Медбрат берёт его в руки и подходит к койке, на которой лежал связанный парень.

- Я возьму у тебя кровь, - зачем-то сообщает медбрат.
Пациент даже не дёргается. Лежит, связанный по рукам и ногам, отвернувший голову в противоположную от врачей сторону.
Медбрат одевает перчатки, смазывает ваткой руку и втыкает шприц в вену.
Пациент, кажется до этого времени спал, поскольку сейчас резко дёргается и испуганно кричит. Хоть руки и были связанны, шприц вылетает из рук медбрата и падает на пол.

- Что вы делаете?! - испуганно кричит пациент.

- Так, слушайте, эээ... - парень посмотрел на блокнот, прикрепленный к кровати, - Пак Чимин, я медбрат, который будет у вас брать пробы, я - Гу Юнвон. Прошу не дёргайтесь, я просто возьму анализ крови.

- Что я здесь делаю? - резко перешёл на шепот Пак.

- Лежите, - нервно хихикнул Юнвон.

- Что тут будут со мной делать? - снова спрашивает Чимин.

- Я думаю, большее вам сможет рассказать ваш управляющий врач, поскольку у меня нет разрешения распространятся пациентам о их состоянии и лечении, - парень поднимает с пола укол и меняет шприц, снова присаживаясь возле пациента.

- Сколько меня тут будут держать? - дёргается Пак.

- Я попросил не дёргаться, - негрубо напомнил Юнвон.

- П-простите...

Пока медбрат брал кровь, он игнорировал все вопросы пациента.
Вскоре Чимин и сам заткнулся, когда ему начали вводить какой-то припарат в кровь.

- Я зайду позже, - сообщает Гу и выходит из комнаты.

У Пака неприятный зуд в руке. Глаз начинает дёргаться и он буквально чувствует, как его зрачки сужаются.

- Акхх, - во рту становится слишком много слюны, через 5 минут.

Чимину кажется, что по его венам течёт метал, заставляющий его чувствовать прилив активности.
Всё тело начинает трястись, а конечности дёргаются, как при эпилепсии, не в силах неподвижно лежать. С горла срывается тонкий крик, когда парень чувствует, как будто его кости охватывает озноб.
Через 10 минут у Пака всё плывёт в глазах и меняет все цвета.

Из Психбольницы[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя