Глава 20

1.6K 100 4
                                    

========== Глава 20 ==========

- Ээээ... - только промямлил брюнет и резко встав, при этом ужасно покраснев, выскочил из кабинета, оставляя парочку наедине. А что бы вы сделали, когда увидели, что два ваших друга, я имею в виду девушку и парня, целуются, да ещё и находясь в не очень то и приличном положении? Вот-вот, убежали бы, чтобы им не мешать, как это сделал и Грей.

  Последний вообще смотрел и всё ещё представлял перед собой эту картину. Люси была придавлена к кровати, а розоволосый, её страстно целовал, одной рукой расстёгивая рубашку открывая вид на её белый бюстгальтер. Сам он навис над ней и, свободной рукой, сжал её волосы, не сильно. Ух ты, у Фулбастера в прямом смысле этого слова кровь из носа пошла. Он и не заметил, как столкнулся с Леви и придавил её к полу.

- Грей, ты чего это? - офигевшая Леви смотрела на него и рассматривала. На щеках брюнета красовался румянец и из носа была маленькая струйка крови. Такое ощущение, что он всю ночь смотрел хентай.

- Вы какого там меня оставили?! - он отпрыгнул от синевласки и прижался к стене. - Вы извращенки тупые, хотите чтобы мне хреново стало?! - он указывал пальцами на Леви и Эльзу, которые вообще не понимают о чём это он.

- За извращенку тупую, ответишь, - загробным голосом сказала Алая и стала мять кулаки. - Но это потом. Что стряслось-то? - Эльза угомонила свой пыл и стала наблюдать, как Фулбастер покраснел ещё сильнее.

- Не томи, Грей! Нас там Люси ждёт! - Леви наконец-то встала и уперев руки об талию, стала грозно смотреть на него.

- Ничего она вас не ждёт! - в тот же миг ответил парень, вовлекая Алую и МакГарден в интерес сия ситуации. Сейчас, Эльза, сложив руки на грудь, стала наблюдать, как их друг пытается прийти в себя после чего-то. А Леви, уже надоев ждать пока он соберётся, стала направляться в мед. кабинет.

- Леви, стой! - Грей резко схватил ту за руку, отправил её к Скарлетт и они обе с неким недоумением смотрели на парня. Эльза уже хотела покрутить пальцем возле виска, пока Фулбастер не начал что-то бормотать. - Это... они там... того...

- Чего? - Алая не могла понять слов брюнета, но вот Леви, что-то да стала понимать. Простояв в тишине около двух минут, МакГарден закончила свои догадки и стала очень похоже на Грея. По такому выражению лица, Скарлетт поняла только одно. - Они чё это там, что ли сексом занимаются? - в ответ на её догадку, те утвердительно кивнули. Эльза не выдержав, засмеялась. - Ну вы и даёте! - она слегка нагнулась, упершись руками об коленки и начала смеяться. Леви и Грей смотрели на неё с недоумением.

Внешность обманчива, запомни этот урок, Люси Место, где живут истории. Откройте их для себя